Цели и задачи профсоюза «Таксист»
Цель профсоюза «Таксист»:
Полноправное участие работника в решении всех вопросов касающихся оплаты и условий труда.
Промежуточные цели:
1. Стремление к 100% численности.
2. Привлечение регионов России.
3. Взаимодействие с другими участниками рынка.
4. Проведение съезда. Создание Общероссийского профсоюза «Таксист».
5. Подписание договора с МинТрансом РФ.
Задачи:
1. Организация физической безопасности водителя.
2. Решение вопроса по цвету такси.
3. Повышение оплаты труда водителя.
4. Инициирование борьбы с нелегалами.
5. Заключение договоров предусматривающих равноправие сторон.
6. Получение преференций для водителей такси, выполняющих работу по обслуживанию пассажиров.(движение по выделенкам, остановка под знаком 3.27)
7. Создание системы льгот и скидок для водителей такси (покупке ГСО, ТО, смене автомобиля).
8. Выпуск газеты.
9. Проведение разъяснительных семинаров среди водителей.
10. Организации социального страхования работника.
Комментарии и пояснения.
Все вопросы касающиеся: тарификации поездки, стоимости аренды или плана на автомобиль , процентов отчислений за услуги диспетчерской службы, налоговое обременение, штрафы и тд. входят в понятие оплаты труда!
Вопросы касающиеся цвета и марки автомобиля такси, установки дополнительного оборудования, организации и допуска на стоянки такси, а также равноправие сторон при заключении трудового или иного договора с водителем являются условиями труда.
Промежуточные цели профсоюза «Таксист» являются общими, для всего профсоюзного движения таксистов, каждый член профсоюза должен по мере возможностей способствовать их реализации в независимости от занимаемой должности!
Задачи профсоюза «Таксист» являются общими для всей Российской Федерации, но в каждом регионе люди участвующие в процессе сами решают, что для них на первом месте, что является второстепенной задачей.
к комментарию Александра,
наоборот выделенка выгодна всем!и пассажиру и таксисту,во всем мире такси для того что бы доехать не только с комфортом, но и быстро!
если бы мы катались по выделенке,то опаздывающий клиент заказывал бы такси,а не садился в свой авто!для которого в Москве еще нужно и парковку найти,что по времени порою тоже не мало,да и иногда почти не возможно,а так у нас бы было больше заказов,и меньше брошенных, как попало на дорогах авто!
Знак — это правильно, а вот выделенные полосы при повремённой оплате не выгодно.
Обращаю внимание всех! Это общие цели и задачи ПРОФСОЮЗА. Конкретные задачи для каждого региона местная организация решает сама. Если кто либо считает что ТО и мед.осмотр важнее желтого цвета он вправе заниматься этим и рассчитывать на поддержку. Но направление движения выбирают на СОБРАНИЯХ и в первую очередь работают по задачам определенным общим решением.
К преференциям добавте организацию десятка, другого (для Москвы) круглосуточных мест прохождения ежедневного технического и медецинского осмотра.