Профсоюз Таксист

Торгово промышленная палата Москвы.

20131016_173452

Вчера в ТПП Москвы прошло расширенное совещание комитета по транспорту при участии Департамента транспорта и руководителей таксомоторных предприятий города Москвы. Профсоюз «Таксист» туда пригласил Дмитрий Валентинович Пронин зам. руководителя департамента транспорта Москвы , ему отдельное спасибо.

На собрании была представленна стратегия развития такси на ближайшее время.

1. Несмотря на введение желтого цвета и резкое почти в десять раз снижение количества выданных разрешений в июле по сравнению с июнем сейчас наблюдается рост числа желающих получить возможность работать в такси в Москве.

2. Департамент знает об огромных неудобствах и затратах связанных с регистрацией желтых номеров и повторным получением разрешений. Работа в этом направлении ведется, но так как требуются изменения в законодательстве быстро исправить ситуацию невозможно.

3. В Москве создана новая контролирующая организация МАДИ. Функции контролеров обеспечение правильной парковки и соблюдения законодательства о такси. Также работники МАДИ имеют право составлять административные протоколы.

4. Нам напомнили о обязательной установке системы ГЛОНАСС на такси. И сообщили что Центр Организации Дорожного Движения будет отслеживать передвижение и работу такси. 

5. Первая предварительная (возможны изменения) информация по единому тарифу в Москве. 150 руб посадка= 3км или 3минуты ; + 5 минут ожидания; Стоимость 1 км -28 руб.  В принципе тарифы более выгодные чем средние по Москве. Если в час будет 3 минималки, то это даже очень выгодно (личное мнение).

6.Были озвучены цифры по нелегалам. В течении одного года на штрафстоянку было эвакуировано более трех тысяч автомобилей, административных протоколов было составлено около пяти тысяч. Так как на улице этой борьбы незаметно, есть вероятность приписок и дописок со стороны органов полиции. С другой стороны и профсоюз. движение «Стопнелегал» и даже «Братство таксистов» принимают участие в борьбе за легализацию рынка. У каждой организации свои методы, но тот кто, что либо делает имеет право на критику, кто дает только советы как всегда будет лишь внимательно выслушан и получит ответный совет куда идти))).

7. Департамент совместно с МосГорДумой подготавливает проект об усилении административной ответственности за нелегальный извоз для физ. лиц -50 000руб. для ИП- 100 000 руб. для Юр. лиц -400 000 руб.Также разрабатывается штрафные санкции за стояку под знаком ТАКСИ для тех кого он не касается. И разрешительные таблички такси под запрещающими знаками «остановка запрещена»

8. Была затронута тема взаимоотношений Москвы и МО из за различных требований по отношению к автомобилю область получает конкурентное преимущество по сравнению с Москвой. Если в ближайшее время требования не будут синхронизированы то возможен разрыв соглашения. Для всех таксистов и Москвы и МО это будет катастрофой.

Из общего хотелось бы дать совет Богдану Александровичу, что в голосовании по приему новых членов в организацию принимают участие только действующие члены организации. 

Особенно запомнились выступления Феликса Маргаряна (НЖТ) по штрафам за парковку и выделенку. На сегодняшний день это бич для всех таксистов работающих в центре Москвы. 

Также было несколько выступлений от руководителей таксомоторных предприятий касательно желтого цвета и единого тарифа. Это многих не устраивает. Но похоже дальше высказываний на собраниях никто не пойдет. 

Председатель профсоюза «Таксист»  Щербинин Ярослав Иванович.

 

3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вячеслав
7 лет назад

Пятихатка… если бы, 3000руб только пассажира высадил, подлетел инспектор и все уже постановление выписывает, дурдом на колесах, долги уже по штрафам, шло бы все нахрен с ихними законами, ничего платить не буду, пусть толпами таксистов в суд вызывают и фигли толку от этих лицензий и ИП, маразм.

Alex
7 лет назад

Все равно это только разговоры. Никто не будет контролировать эти правила. Тот кто не высовывается — того и не трогают. А попался — пятихатка — и едем дальше.

Алексей
7 лет назад

Доброго дня суток, товарищи профсоюзные деятели. Все вышенаписанное конечно же имеет острый интерес, по крайней мере в прочтении. Но и не меньший по внедрению в реальность. Пункт 1- й и 2- й относится больше к работе самого Деп,транса, к его исправлению собственных ошибок. Ибо как всегда, решение вынесли а об обеспечении забыли. По пунктам 3 и 4 очень желается слышать большие подробности, нежели просто знать об этом. По пятому…..есть много споров. Кого коснется единый тариф ? Как он будет воплощаться в жизнь? Это применимо ко всем перевозкам или только при поездках от борта? Как все это будет укладываться в рамках… Читать далее »