Пресс-конференция в Комсомольской правде.

Началось все как обычно, с задержкой на 15 минут. Зал был полный журналистов из различных изданий, радиостанций, телеканалов было около 30 человек. Перед началом мероприятия я рассказал ближайшим ко мне журналистам о профсоюзе «Таксист».

Дмитрий Валентинович Пронин руководитель управления в Департаменте транспорта Москвы по такси сказал несколько вступительных слов, несколько вопросов задал модератор Никита Миронов и далее предложили задавать вопросы из зала. Так как в вступительной речи было заявлено, что результаты голосования не будут учитываться из-за вливания голосов ( с чьей стороны не уточнялось) я решил перейти к другим волнующим именно таксистов темам. Вопрос о ГОСТах желтого цвета остался без ответа . Я так понял что цвет и дату выбрали а ГОСТЫ не придумали. Соответственно пока это только хотелки Департамента и есть возможность ситуацию переломить. Далее микрофон у меня отобрали и пошли стандартные вопросы о безопасности, единой диспетчерской , едином тарифе и т.д. Ответы также не отличались оригинальностью: Да безопасность на первом месте, да единую диспетчерскую планируем сделать и да о тарифе мысли есть. Порадовал рассказ Дмитрия Валентиновича о создании мобильных групп по отлову нелегалов в которые включены представители МВД, ФМС и Департамента в сущности реализация тех предложений которые профсоюз озвучивал в августе 2012 и предложения о которых в письменной форме были отправлены в мэрию. Небольшое замечание, профсоюз в группы не включен. Посмотрим на результат работы  и пожелаем им удачи.  Заключительный вопрос мне удалось задать о компенсации лизинговых платежей добросовестным перевозчикам такси. Дословно он прозвучал так: Является ли это политикой  Департамента или это просто непрофессионализм некоторых сотрудников то, что индивидуальных предпринимателей выдавливают с рынка. В частности это заметно по предложению по лизинговым компенсациям ни один ИП не получил в лизинг автомобиль так как неинтересны единичные контракты. По участию в обсуждении развития такси в Москве никто из представителей водителей также не привлекался.

В ответ я получил заверения, и мыслей о поддержке одних участников рынка в ущерб другим у Департамента не было,а ИПешники не могут получить лизинг, это наверно они доходы неправильно показывают, и надо быть более честным и открытым в отношениях с государством))).

После пресс-конференции было несколько частных разговоров с журналистами и интервью с комментариями Москве24, там я рассказал о тайнах голосования на сайтах Департамента и КП, отдал скиншоты предоставленные газетой «Профсоюзы сегодня» пояснил, что перекраска в желтый цвет неминуемо ляжет на плечи пассажиров, и таксисты просто так не отступят от своих позиций. В целом пресс-конференция прошла интересно, было много звонков с радиостанций с просьбой в частности    Сити фм, Коммерсант фм и др. прокомментировать тот или иной вопрос.

Хочется сказать спасибо газете «Профсоюзы сегодня», под чьим именем я прошел на мероприятие и лично Максиму Хиславскому за советы и поддержку.