Обращение профсоюза «Таксист» к власти и обществу

 1. На сегодняшний день сложилась не простая ситуация в сфере таксомоторных перевозок, получается так, что люди которые получили разрешения, потратили средства и время на переоборудование и на оснащение  автомобилей, не получили от государства ничего кроме головной боли. А ведь государство должно было именно для них зачистить рынок от нелегальных перевозчиков, тем самым показать, что ему не наплевать на благополучие и безопасность своих граждан. Получается, что выданные разрешения не имеют никакого смысла и веса. Как занимались извозом нелегальные мигранты, так и занимаются, подрывая экономический строй нашей страны. Программа помощи Индивидуальным Предпринимателям в Москве придумана так, что человек, который бы и хотел оформить помощь, в итоге завязнет в бюрократическом болоте, потратит кучу времени, а соответственно ресурсов на оформление разного рода сомнительных и порой противоречащих здравому смыслу документов, число которых явно больше десяти.

Плакат, кто придумает лучшее применение разрешениям (обклеить туалет Государственной Думы или Департамента Транспорта г. Москвы.)

2.  На сегодняшний день все таксисты ИП и  большинство руководителей транспортных компаний начинают осознавать, что ценность выданным разрешениям  равна нулю. Если мы не встанем на защиту своих интересов, то все мы будем влачить нищенское существование. Наше место займут гастарбайтеры, которые и так заполонили весь рынок такси. Мы видим и слышим  только отчеты о том, сколько выдано разрешений. А сколько убрано с рынка нелегалов? Сколько поступлений в местные бюджеты от легализации перевозчиков? Стало ли легче официалам жить? Кто ответственный за борьбу с нелегалами? Не понятно!

3. В последнее время появилась еще одна опасность для частных предпринимателей потерять свой бизнес. Прослеживается желание некоторых чиновников, лоббирующих интересы своих крупных компаний, монополизировать рынок такси и загнать всех работников обратно в колхоз. Это неприемлемо и противозаконно.  Как заявил один Московский чиновник Департамента транспорта, «городу выгодны гастарбайтеры в таксомоторных перевозках и общественном транспорте». Это говорит о том, что компетентным органам нужно тщательно проверять чиновников на причастность к бизнесу и выявлять бизнес-чиновников, для которых работа на государственных должностях это способ личного обогащения.  В Москве выдано разрешений 25 тыс. из них 15 тыс. ИП. У каждого семья минимум 3 чел. Если не принять меры, то будет 45 тыс .  голодных по Москве.   В РФ  89 регионов, примерно 2-3 млн. человек останутся без средств  к существованию, как жить? Будет целая армия безработных, что может привести к непредсказуемым последствиям. А как сказал классик : «Русский бунт страшен и бессмысленнен».

Вопрос к власти: «Готовы ли ВЫ дать стабильную работу такой армии освободившейся рабочей силы?».

4. В   РФ 20 лет рыночные отношения. Когда чиновники начнут думать и считать государственные деньги?  Сегодня большинство чиновников выходцы из бизнеса, они проходили обучение в разных, модных и уважаемых учебных заведениях, где обучают, как развивать, приумножать частный капитал. Но мы не видим, что бы эти знания применялись на государственной службе, видимо (плохо учили,  двоечники, наплевательское отношение к своим обязанностям, желание личного обогащения за счёт государства – причины выбирайте сами).  Печатали разрешения за счет бюджетных средств, зачем эти средства потрачены и каков финансовый результат от этих трат, нам пока не могут объяснить чиновники. Я думаю, что они и сами этого не знают!

5. Профсоюз «Таксист», с момента опубликования пресловутого Закона 69- ФЗ в апреле 2011года, первый встал на защиту работников таксомоторов, прекрасно понимая, что механизма исполнения нет и не будет, нет и четко обозначенного органа который будет бороться с нелегальными мигрантами  ( смотрите видео материал в  интернете от 7 июня 2011 года, от 9 августа 2011 года), с тех пор ничего не изменилось в системе.  Как  нелегалы работали, так и работают и посмеиваются над Русскими чудаками,  которые сами себя лишают нормальной жизни.

6. Еще более печальная обстановка сложилась в маршрутном такси и в междугородних автобусных перевозках по всей стране. Рабский труд, отсутствие элементарной гигиены, бесконечные увеличения планов со стороны работодателя, низкая оплата труда, из ряда вон отвратительное отношение к работникам вынуждают профессиональных водителей искать себе другую работу, на их место приходят нелегальные трудовые мигранты не имеющие водительского удостоверения  установленного образца, а главное полное  отсутствием опыта, навыков и элементарных знаний, за частую и Русского языка. Про безопасность пассажиров думать не кому, все свелось к одному – достижение прибыли любой ценой, очень часто ценой человеческой жизни.(В подтверждение сказанному- практически ежедневные репортажи об авариях с участием маршруток и междугородних автобусов).

Государство и общество должно сегодня обратить пристальное  внимание на нездоровую обстановку сложившуюся в маршрутном такси, в междугородних автобусных перевозках и жестко отреагировать. Профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» готов при тесном взаимодействии с государством  и бизнесом, навести порядок в отрасли, добиться достойной оплаты, нормальных человеческих условий и безопасности труда, что влечет за собой значительное повышение уровня безопасности пассажиров, повышение престижности профессионального водителя, повышения доходности и социальной значимости бизнеса.

Зам. Председателя  Таксист  Попков Андрей