НОВОРОССИЙСКИЕ ТАКСИСТЫ — ПРОТИВ НИЗКИХ ТАРИФОВ
Новороссийские таксисты недовольны стоимостью минимального проезда по городу
Изменить ситуацию они решили на стихийном собрании
Однако вместо нескольких сотен собрались всего 20 человек. Остальные вышли на работу, хотя разделяют недовольство коллег. По словам таксистов, из-за низких цен клиентов хватает, а денег нет.
«У нас все дорожает, а мы сидим на одном месте. У нас 50 рублей. Где это такое видано? В итоге я в больших долгах, полностью, по уши в больших долгах. Я занимаю, не могу отдать, потому что не зарабатываю», — возмутилась водитель такси Арина Таран.
Как говорят водители, низкие тарифы появились по решению трех крупнейших таксомоторных компаний города. Те берут количеством. Остальные — фирмы помельче — едва сводят концы с концами. Водители готовы несколько дней не выходить на работу, лишь бы о проблеме услышали.
К обсуждению ситуации с таксомоторами в Новороссийске подключилось краевое отделение профсоюза «Таксист». Однако прийти к общему мнению пока не удается.
Неверная постановка вопроса изначально. Низкие тарифы? Не нравятся ?Так возьми и подними их!!! Ты же перевозчик!!! И по закону вопрос о стоимости проезда в такси- ЭТО ПРАВО ТОЛЬКО 2-Х ЛИЦ — ПЕРЕВОЗЧИКА И ПАССАЖИРА. Хочешь получать пассажиров через посредника-мошенника -и лечь под него — ложись. Но только потом не сетуй , что тебя насилуют эти суки-посредники!!! Расслабься и получи удовольствие!!! Подробности — http://таксист-нн.рф/?p=761 😆
Ненси — думаю постановка вопроса про Диспетчерские (посредников) неправильная. Может где то в урюпенске где 50 домов водитель может работать сам, в крупных городах Диспетчерские (посредники) нужны — тем кто работает на своих машинах. Вопрос в другом, что в законе их нет, и они сами придумываю цены и правила, не согласовывая с водителя такси. Так, что для водителя ИП связка другая ВОДИТЕЛЬ+ДИСПЕТЧЕР — КЛИЕНТ тот кому они эти услуги поставляют. Нужен закон который будет регулировать диспетчерские, должна быть ответственность за передачу заказа машине без разрешения, нужна ответственность перед пассажиром (что бы не переваливали все на водителя), нежен четкий договор по… Читать далее »
Прежде чем что то требовать от профсоюза, надо в него вступить и платить взносы, чтобы профессионалы могли отстаивать интересы таксистов и получать зарплату, а стихийными митингами ничего не изменишь. Сейчас по всей стране таксисты разобщены и каждый блюдёт свои шкурные интересы думая пусть другие митингуют, а я в это время буду зарабатывать деньги. Пока не прекратится среди таксистов анархия, диспетчерские службы будут пользоваться этим. Им выгодно что все таксисты разрознены и каждый конкурент другому.
А куда же безработным деваться?
значит пусть без работные на биржу станут,так как в 3х литровом банке 5 литров не нальешь! и почему имена в такси! пусть в призиденты идут!
может таксистов стало двое больше? а заказы двое меньше ? проблема везде одинаково ,количество таксистов не должен расти без поводу,или по желании бизнесменов! для этого должен бить профсоюз таксистов,которое будет контролировать этот часть бизнеса!
Как именно он будет это делать?
Право работать не кто не отменял, а нормальный бизнес может и сам регулироваться согласно потребности.