Круглый стол по КИС АРТ 20 июля 2021 года

КИС АРТ

Вчера, как мы и обещали провели собрание представителей таксомоторной отрасли которых коснется нововведение Департамента Транспорта. Спасибо тем кто пришел. (У наших недружелюбных коллег из других профсоюзов несмотря на личное приглашение времени не нашлось.)

Кому важна полная информация могут посмотреть видео

Коротко, основные тезисы.

Большинство не имеют ничего против  системы но:

  1. Нет обратной связи. При регистрации, при заполнении путевого листа механиком и медиком. Техподдержка работает хуже чем в Яндексе.
  2. Все данные забиваются вручную. Нет интеграции. Для механиков и медиков трудозатраты увеличены в два раза. Стоимость услуги по предрейсовым осмотрам выросла, соответственно выросли расходы.
  3. Зарегистрировано примерно 15 000 водителей из общего количества в 150 000 выданных разрешений.
  4. Ни на один вебинар посвященный работе системы не была не приглашена ни одна общественная организация. Зарегистрироваться можно, только  если вовремя узнаешь.
  5. С точки зрения пассажиров ситуация еще больше усугубится. Уже сейчас после обязательной вакцинации ждать такси нужно 10 и более минут. После 1 августа цены вырастут а подача возрастет до 30 минут. С учетом закрытия выделенных полос официальное такси будет проигрывать различным нелегалам вызванным к примеру через телеграмм каналы.
  6. Нет нормативной базы по которой работает система. Выписка из протокола пусть даже антитеррористической комиссии таким документом не является.
  7. Основная проблема которая тревожит водителей это сорокачасовая рабочая неделя. Как сказал один из выступающих теперь работать можно будет только глядя на секундомер. По мнению МАДИ водитель не может на своем автомобиле, с полученным на него разрешением на деятельность такси, отвезти ребенка в школу или поликлинику, съездить за продуктами или на дачу.  За сорок часов в неделю можно будет только работать по заказам и если повезет то выйти в плюс и заработать небольшие средства на пропитание. Если помнить о тех запредельных штрафах за малейшее нарушение то у многих встает вопрос о закрытии официального такси и переходе в нелегалы.
  8.  По результатам совещания мы отправим письмо Мишустину, а так же еще в некоторые государственные органы. Возможно там помогут убедить ДепТранс принять наши замечания и не торопиться с запуском неработающей системы.
Профсоюз Таксист