27 мая 2013 прошел круглый стол организованный компанией 3М

27 мая прошел круглый стол организованный компанией 3М

Темы предложенные для обсуждения:

— о ваших возможностях при переоформлении автомобилей.
— о преимуществах и недостатках разных способов переоформления транспорта.
-о технологических особенностях самоклеящихся материалов,
— о основных вопросах, которые могут возникнуть при неправильном выборе материалов.
— о основных трудностях воплощения проекта.
—  о 3М: как мы можем Вам помочь.

Специалисты компании рассказали о преимуществах и недостатках различных видов пленки. Отличие дорогого материала от дешевого это способность противостоять выгоранию на солнце, облегченный процесс оклейки автомобиля, последствия для лакокрасочного покрытия кузова при снятии пленки, стягивание материала, возможность использования на прямых или искривленных поверхностях и многое другое.  К тому же гарантийные обязательства поставщиков материалов и сервисов по переклейке могут иметь серьезное значение при каких либо повреждениях покрытия. Провели отличную презентацию и предложили обучить специалистов.

В процессе последовавшей дискуссии поднялось много интересных и порой неожиданных вопросов.

Переоформление автомобиля в связи с оклейкой пленки, в какие документы заносится сведения?

Что выгоднее покупать дешевую пленку и страдать от низкого качества или сразу потратить значительную сумму на дорогой материал?

Что выгоднее перекрасить автомобиль или переклеить?

Как увеличится страховка в случае переклейки?

Основной вопрос насколько уменьшится цена материала при таком спросе на желтый цвет? (Сейчас оклейка автомобиля качественной пленкой стоит от пятидесяти до семидесяти тысяч рублей.)

От профсоюза «Таксист» в мероприятии участвовали я Ярослав Щербинин и Андрей Попков. В  процессе обсуждения поднялся вопрос о стоимости переклейки, которая устроила бы перевозчиков индивидуальных предпринимателей. Мы сказали, что озвученная Департаментом цифра в 15 000 рублей при условии, что льготы для такси действительно вступят в силу, будет приемлемой. Конечно, многие посчитают, что это тоже слишком большие траты, но хочется напомнить, сейчас цена 50 000 руб. При возможности у автомобилей такси парковаться в местах, где другим участникам движения этого делать нельзя и штрафах в 3 000руб. возможно это стоящее вложение.

Многие темы мы не успели обсудить, в том числе и возможный выпуск автомобилей уже изначально желтого цвета  некоторые производители предполагают такую возможность уже с 1 июля. Мы надеемся что в ближайшее время будет новая встреча куда многие придут уже с ответом  на перечисленные выше вопросы.

Профсоюз «Таксист» выражает благодарность организаторам круглого стола компании 3М.