Клуб таксистов. встреча в Яндексе
Собралось меньше водителей, чем записалось. Пусть это останется на совести тех кто не пришел, не предупредил и занял место тех кто действительно хотел участвовать в мероприятии.
По правилам при регистрации мы просили собрать список вопросов и предложений для более конкретного обсуждения.
Вопросы
Проблема с устройствами НТС, Яндекс Таксометр после обновления стал говорить об подмене координат, специалисты центра на Ленинградском проспекте помочь не смогли, ихние решение поразило своей гениальностью, предложили купить Г за 3000 и работать на нем. До обновлений все прекрасно работало на НТС. Так почему водитель должен покупать новое устройство за свой счет, если кто-то криво внес исправления в программу.
Ответ. Работа ведется. О проблеме знают и в ближайшее время она должна быть исправлена.
2 Решение вопроса по работе другим водителем под чужими правами. Обращался на Ленинградский проспект с тем что под моими правами работают, сказали что так не бывает, показал скрин с экрана где под моими правами совсем другой автомобиль не то на котором я работаю, сказали о чудо, но разберутся, прошло 2 месяца проблема до сих пор не решена, каждый день Я-таксометр отображает суммы выполненных заказов, которые я не выполнял. Кто будет нести ответственность если призрак, что сотворит? И как на конец решить данную проблему.
Ответ: взяли скриншоты прав и паспорта. Дело на контроле.
- Собирается ли Яндекс Такси нормировать время водителей на линии и как это будет организованно.
Ответ: Да собираются. Испытываются разные системы контроля.
- Минивэны — будет ли изменена стоимость тарифа минивэн с учётом использования в этом классе полноразмерных минивэнов, в данное время данный тариф равен тарифу комфорт, что не соответствует затратам и окупаемости полноразмерных минивэнов.
Ответ: вопрос раньше не поднимался. Предложенные водителями варианты будут рассматриваться.
- Возможно ли пересмотреть регламент фотографирование Детские кресле, когда их больше одного, так как фотографирование по очереди больше 2 кресел становится уже проблематичным, с учетом того что нужно делать 5 фотографий каждого кресла.
Ответ: В отдел контроля сделают запрос о необходимости большого количества фотографий. Важно понимать, что контроль производиться для обеспечения безопасности перевозок детей. Будут рассмотрены варианты контроля при меньшем количестве фото.
- Как планирует Яндекс работать в связи с ведение онлайн касс и будет ли интеграция с данными устройствами
Ответ: Этот вопрос по разработке. В ближайшее время начнется тестирование.
- Почему при фиксированной поездке при предложении заказа не отображается его стоимость и конечный адрес. Так как водитель является покупатель услуги и согласно законодательства стоимость, и маршрут- является существенным условием для выполнения работ услуг.
Ответ: Аргументация водителей принята. Проблема в отказе от минимальных и неинтересных заказов. Вопрос будет решаться на основе всесторонней обратной связи от водителей.
- Как решается проблема с разграничением автомобилей по кассам, последнее время особенно в комфорт+ многие пассажиры заказывает и отменяют заказы ища мерседесы и бмв.
Ответ: недобросовестные клиенты блокируются. Введение штрафов за необоснованные отказы может противоречить законодательству. Будут рассмотрены разные варианты, чтобы учесть интересы и пассажиров и водителей.
- Проблема при заказе машины у пассажиров с детьми нельзя заказать больше одного кресла, что приводит к тому что, когда машина подается водитель вынужден отказывать в поездки чтобы не нарушать ПДД.
Ответ: Аргументация принята. Задача по дополнительным услугам пойдет в разработку.
- Почему кнопка ожидания активируется только через три минуты, и получается, что пассажир не оплачивает 3 минуты, остановки и скидка идет зачет водителя. Почему бы не сделать, чтобы при нажатии этой кнопки, 3 минуты добавлялось автоматически.
Ответ: Аргументы водителей о включении ожидания в стоимость услышаны. При отсутствии контрдоводов могут быть корректировки в алгоритме работы.
- Проблема с отключением тарифа Эконом, если его выключить он не назначается, но стоит в тарифе эконом появится коэффициентам он начинает назначаться.
Ответ:. Вопрос вынесен на внутреннее обсуждение.
- Было очень давно, анонсировано создание личного кабинета для водителя, где бы он мог проверять свои данные, и какие заказы выполнял и на каких авто, и та же имел бы прямую связь со службой поддержки. Будет ли такой кабинет.
Ответ: работа над личным кабинетом . В стадии активной разработки. Необходимость ведения истории работы с доступом к ней водителя Яндекс понимает.
- Многие компании такие как ГЕТ (организован электронный документа оборот), УБЕР дают ИП возможность работать с ними на прямую, не платя комиссию агрегаторам, будет ли организована такая возможность?
Ответ: при внедрении личного кабинета электронный документооборот будет доступен.
- при парковке во Внуково часто приходят заказы по минималке в Солнцево. Отказ от явно убыточной поездки влияет на рейтинг.
Ответ: Возможно пересмотрят дальность подачи, либо пересмотрят зональность принятия заказов.
- Учитывает ли новый фиксированный тариф рабочие и выходные дни, так как выделенным полосам выходные могут ездить все.
Ответ: Не учитывает, но это тема для обсуждения внутри компании.
- В связи с ведением фиксированного тарифа, как учитывается в нем перекрытия дороги для проезда спец транспорта, и будит ли компенсация случаи таких остановок.
Ответ: Не учитывается. Это форс-мажор.
- Как организованно информирование пассажиров о том, что при заказе по фиксированном тарифу, у них нет права выбирать свой маршрут (№112 правила перевозки пассажиров).
Ответ: Вопрос направлен в юридический отдел. Раньше его не поднимали.
- Вопрос о страховании пассажира в случае дтп.
Ответ Яндекс ведет переговоры со страховыми компаниями о включении страховых взносов в стоимость заказов.
Сразу хочу сказать, что вопросы о формировании тарифов не поднимались. Время было ограничено и несмотря на краткость зафиксированных ответов беседа протекала иногда очень эмоционально. Яндекс-такси на данный момент работает на сложившемся рынке, где цена формируется только по принципу конкуренции. С точки зрения профсоюза тарифы должны формироваться на основе отраслевых соглашений учитывающих себестоимость услуги, доходность и требований организаций представляющих работников. Это должно контролироваться органами исполнительной власти, иначе всегда найдется агрегатор привлекающий неквалифицированных работников зарабатывающий за счет демпинга.