Клуб таксистов. встреча в Яндексе

Встреча с водителями в Яндекс Такси

Собралось меньше водителей, чем записалось. Пусть это останется на совести тех кто не пришел, не предупредил и занял место тех кто действительно хотел участвовать в мероприятии.

По правилам при регистрации мы просили собрать список вопросов и предложений для более конкретного обсуждения.

Вопросы

Проблема с устройствами НТС, Яндекс Таксометр после обновления стал говорить об подмене координат, специалисты центра на Ленинградском проспекте помочь не смогли, ихние решение поразило своей гениальностью, предложили купить Г за 3000 и работать на нем. До обновлений все прекрасно работало на НТС.  Так почему водитель должен покупать новое устройство за свой счет, если кто-то криво внес исправления в программу.

Ответ. Работа ведется. О проблеме знают и в ближайшее время она должна быть исправлена.

2 Решение вопроса по работе другим водителем под чужими правами.  Обращался на Ленинградский проспект с тем что под моими правами работают, сказали что так не бывает, показал скрин с экрана где под моими правами совсем другой автомобиль не то на котором я работаю, сказали о чудо, но разберутся, прошло 2 месяца проблема до сих пор не решена, каждый день Я-таксометр отображает суммы выполненных заказов, которые я не выполнял. Кто будет нести ответственность если призрак, что сотворит? И как на конец решить данную проблему.

Ответ:  взяли скриншоты прав и паспорта. Дело на контроле.

  1. Собирается ли Яндекс Такси нормировать время водителей на линии и как это будет организованно.

Ответ: Да собираются.  Испытываются разные системы контроля.

 

  1. Минивэны — будет ли изменена стоимость тарифа минивэн с учётом использования в этом классе полноразмерных минивэнов, в данное время данный тариф равен тарифу комфорт, что не соответствует затратам и окупаемости полноразмерных минивэнов.

Ответ: вопрос раньше не поднимался. Предложенные водителями варианты будут рассматриваться.

  1. Возможно ли пересмотреть регламент фотографирование Детские кресле, когда их больше одного, так как фотографирование по очереди больше 2 кресел становится уже проблематичным, с учетом того что нужно делать 5 фотографий каждого кресла.

Ответ: В отдел контроля сделают запрос о необходимости большого количества фотографий. Важно понимать, что контроль производиться для обеспечения безопасности перевозок детей. Будут рассмотрены варианты контроля при меньшем количестве фото.

  1. Как планирует Яндекс работать в связи с ведение онлайн касс и будет ли интеграция с данными устройствами

Ответ: Этот вопрос по разработке. В ближайшее время начнется тестирование.

  1. Почему при фиксированной поездке при предложении заказа не отображается его стоимость и конечный адрес. Так как водитель является покупатель услуги и согласно законодательства стоимость, и маршрут-  является существенным условием для выполнения работ услуг.

Ответ: Аргументация водителей принята. Проблема в отказе от минимальных и неинтересных заказов. Вопрос будет решаться на основе всесторонней обратной связи от водителей.

  1. Как решается проблема с разграничением автомобилей по кассам, последнее время особенно в комфорт+ многие пассажиры заказывает и отменяют заказы ища мерседесы и бмв.

Ответ: недобросовестные клиенты блокируются. Введение штрафов за необоснованные отказы может противоречить законодательству. Будут рассмотрены разные варианты, чтобы учесть интересы и пассажиров и водителей.

  1. Проблема при заказе машины у пассажиров с детьми нельзя заказать больше одного кресла, что приводит к тому что, когда машина подается водитель вынужден отказывать в поездки чтобы не нарушать ПДД.

Ответ: Аргументация принята. Задача по дополнительным услугам пойдет в разработку.

  1. Почему кнопка ожидания активируется только через три минуты, и получается, что пассажир не оплачивает 3 минуты, остановки и скидка идет зачет водителя. Почему бы не сделать, чтобы при нажатии этой кнопки, 3 минуты добавлялось автоматически.

Ответ: Аргументы водителей о включении ожидания в стоимость услышаны. При отсутствии контрдоводов могут быть корректировки в алгоритме работы.

  1. Проблема с отключением тарифа Эконом, если его выключить он не назначается, но стоит в тарифе эконом появится коэффициентам он начинает назначаться.

Ответ:.  Вопрос вынесен на внутреннее обсуждение.

  1. Было очень давно, анонсировано создание личного кабинета для водителя, где бы он мог проверять свои данные, и какие заказы выполнял и на каких авто, и та же имел бы прямую связь со службой поддержки. Будет ли такой кабинет.

Ответ: работа над личным кабинетом . В стадии активной разработки. Необходимость ведения истории работы с доступом к ней водителя Яндекс понимает.

 

  1. Многие компании такие как ГЕТ (организован электронный документа оборот), УБЕР дают ИП возможность работать с ними на прямую, не платя комиссию агрегаторам, будет ли организована такая возможность?

Ответ: при внедрении личного кабинета электронный документооборот будет доступен.

  1. при парковке во Внуково часто приходят заказы по минималке в Солнцево. Отказ от явно убыточной поездки влияет на рейтинг.

Ответ: Возможно пересмотрят дальность подачи, либо пересмотрят зональность принятия заказов.

  1. Учитывает ли новый фиксированный тариф рабочие и выходные дни, так как выделенным полосам выходные могут ездить все.

Ответ: Не учитывает, но это тема для обсуждения внутри компании.

  1. В связи с ведением фиксированного тарифа, как учитывается в нем перекрытия дороги для проезда спец транспорта, и будит ли компенсация случаи таких остановок.

Ответ: Не учитывается. Это форс-мажор.  

  1. Как организованно информирование пассажиров о том, что при заказе по фиксированном тарифу, у них нет права выбирать свой маршрут (№112 правила перевозки пассажиров).

Ответ: Вопрос направлен в юридический отдел. Раньше его не поднимали.

  1. Вопрос о страховании пассажира в случае дтп.

Ответ Яндекс ведет переговоры со страховыми компаниями о включении страховых взносов в стоимость заказов.

 

Сразу хочу сказать, что вопросы о формировании тарифов не поднимались. Время было ограничено и несмотря на краткость зафиксированных ответов беседа протекала иногда очень эмоционально. Яндекс-такси на данный момент работает на сложившемся рынке, где цена формируется только по принципу конкуренции. С точки зрения профсоюза тарифы должны формироваться на основе отраслевых соглашений учитывающих себестоимость услуги, доходность и требований организаций представляющих работников. Это должно контролироваться органами исполнительной власти,  иначе всегда найдется агрегатор привлекающий неквалифицированных работников зарабатывающий за счет демпинга.