Кировские таксисты объединились в Профсоюз.
Успехов Вам друзья!!! В этом благородном деле защиты своих собственных интересов своими руками!!! Чем нас больше -тем легче решить наши насущные проблемы. Перед объединенной силой Профсоюза не устоит никакое препятствие или проблема. Объединяйтесь !!!
Перед кировскими таксистами , было несколько вариантов объединения в Профсоюз. Первый- создать так называемую независимую профсоюзную организацию , не входящую ни в один из Профсоюзов Кировской обл. или России. В этом случае им предстояло бы разработать и принять Устав , который бы отвечал не только требованиям закона о профсоюзах , но ещё и ряду других законов. Представление о процедуре и требованиях к гос.регистрации такого Профсоюза можно увидеть здесь . И далеко не факт , что это бы им удалось сделать быстро и тем более с первого захода , да ещё и зарегистрировать свой Профсоюз в местном Минюсте с уплатой весьма немалой госпошлины . Существующая практика регистрации такого Профсоюза занимает порядка полгода. Разумеется , что весь этот период такой Профсоюз , как бы находится в подвешенном состоянии , что непосредственно отражается на его дееспособности, поскольку гос.органы и организации работодателей не признают легетимность такого Профсоюза. Ну и самое главное- такой, как бы независимый –автономный Профсоюз, противоречит самому духу и целям любого Профсоюза как такового. Заключающемся в суммировании усилий каждого , в усилия ВСЕХ. Отчего напрямую зависит сила Профсоюза, определяемого суммой усилий каждого его члена. Любой Профсоюз в России и за рубежом , организационно представляет из себя как бы русскую матрёшку. Самая маленькая матрёшка –первичная организация Профсоюза находится внутри городской организации или региональной, которые в свою очередь находятся внутри межрегиональных «матрёшек» , которые входят в самую большую федеральную «матрёшку» — общероссийскую. Такая матрёшечная структура позволяет ОРГАНИЗОВАННО ЗАЩИЩАТЬСЯ и представлять интересы членов Профсоюза на всех уровнях , поскольку такая структура соответствует и организациям работодателей и построению органов власти в России. Автономная структура Профсоюза , состоящего лишь из одной местной организации , какой бы она сильной не была, существенно ограничивает её возможности , поскольку источники – субъекты нарушающие права и интересы членов такого Профсоюза, как правило находятся за пределами влияния такого автономно- местечкового Профсоюза. Например , субъектом нарушения прав и интересов водителей такси является ФЗ-69 -основополагающий общефедеральные правила игры на рынке такси. Автономно-независимый Профсоюз в виде единственной организации , без разветвленной региональной сети и единым общефедеральным Профсоюзом , по определению не в состоянии изменить эти правила игры.
Второй вариант объединения в Профсоюз состоял из множества подвариантов – создать профсоюзную организацию в составе организаций ФНПР – наглухо больного наследника-миллиардера – советско-продажного ВЦПС , в составе отраслевых объединений близких к профессиональной деятельности таксистов , например каких-нибудь объединений работников автотранспорта. Кировские таксисты исходили из интересов своей профессиональной деятельности и выбрали самый близкий им свой профессиональный союз водителей такси в лице законно зарегистрированного и активного действующего Профсоюза «Таксист» , в свою очередь входящего в общефедеральную «матрёшку» – Союз Профсоюзов России.