Московский извозчикЪ об забастовке 30 ноября
mosizvozchik
ИТОГИ ЗАБАСТОВКИ ТАКСИСТОВ В МОСКВЕ
Прежде чем начинать читать эту статью было бы не плохо ознакомиться со значением слова « Забастовка » в свободной википедии.
Забасто́вка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно!) или ста́чка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований.
Это то , что написано в интернет энциклопедии и тем не менее данный протестный вид подразделяется ещё одной классификацией , а именно — Итальянской забастовкой . Снова лезем в справочную интернета и получаем определение.
Итальянская забастовка — протест, заключающийся в пунктуальном исполнении работниками своих должностных инструкций, вплоть до бессмысленных параграфов. Обычно такой протест вызывает существенное падение производительности труда.
Т. е, в самом начале проведения данной акции было бы не плохо объяснить тем , кто желает принять в ней участие , что обязательного присутствия на Полуярославской набережной и не потребуется , а вот строгое выполнение правил ПДД и стандартов той компании , в которой трудится поддерживающий требования профсоюза таксист , просто необходимо , а вместе с тем , число участников « Забастовки по итальянски » было бы в разы больше и результаты подобных протестов достигли своего апогея в больших размерах нежели те , что видны рядовому обывателю совместно с Департаментом транспорта г. Москвы . Достаточно было бы провести накануне разъяснительную работу и раздать поясняющие суть акции листовки с данными из википедии и добрая половина московского таксомотора присоединилась бы к бастующим.
Но давайте перейдем к правдивому описанию того, что происходило 30 января 2013 года.
По материалам — Интернет-газета таксистов «Московский извозчикЪ»