Забастовка Таксистов 13,14, 15 — правда или вымысел

Забастовка Таксистов

В Москве один из профсоюзов Таксистов (всего в Москве сейчас 3 профсоюза) объявил об забастовке водителей такси 13 февраля, 14 февраля, 15 февраля.
Во всех средствах массовой информации прозвучала информации, о предстоящей забастовке.
Что же получилось на самом деле, где бастующие водителе такси?
Нужна ли была сейчас эта забастовка?
Возможно организаторы, данной акции решили просто получить пиар своих личностей?
А сколько водителей в реалии стоит за ними?

Разложим все по пунктам:

1. Требования Забастовщиков Таксистов, может и правильные, но нет ни экономического ни социального обоснования. Просто из серии мы считаем, но как считаем вяжется с законами, социальной сферой, коммерческой деятельностью крупных Диспетчерских компаний таких как Юбер, ГЕТ ТАКСИ, ЯНДЕКС ТАКСИ.
2. Любой забастовке предшествуют переговоры с теме кому были выдвинуты требования. Очень хотелось бы увидеть документы где компании Яндекс Такси, Гет Такси приглашаются на переговоры. Скажем заказное письмо с требованиями и предложением провести переговоры, с датой вручения, и ответ данных служб отказом от переговоров, или не ответ в течении 30 календарных дней, что можно было бы трактовать как отказ везти диалог.
3. Три дня предупредительной забастовки – это для многих водителей совсем со всем уж перебор. Вполне хватило бы, и одних суток. Но сами организаторы не подумали о благополучии водителей.
4. Даты забастовки:
13 февраля пятница – вечером много работы, много людей идут отдыхать после рабочей недели.
14 февраля суббота День Святого Валентина – много людей празднуют и отдыхаю, это праздник у жителей Москвы и гостей Столицы.
15 февраля воскресенье – обычный выходной день
Организаторы выбрав даты 13, 14 февраля не понятно, чем думали, толи хотели на нести материальный урон самим таксистам, толи испортит праздник людям, празднующим День Святого Валентина 14 февраля.
5. Самое интересное организаторы этой пиар акции, даже не удосужиться известить водителей такси об забастовке за них работали СМИ.
.

ИТОГ ВСЕГО ПРОИСХОДЯЩЕГО – НЕУДАВШАЯСЯ ЗАБАСТОВКА ТАКСИСТОВ

Забастовка провалилась, водителей такси облили грязью сказав, что они много зарабатываю. Есть отдельные радиостанции которые в прямом эфире начали заявлять, что таксисты зажрались, и рассказывать про нелегальных таксистов и перевозчиков и что у них заказ машин намного дешевле.

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ И ПОЧЕМУ НЕ ПОДДЕРЖАЛИ забастовку

1. Многие водители такси, просто не захотели портить людям праздник.
Ответ Водителей такси на вопрос почему они не будут бастовать: Мы разумные люди, и не хотим портить людям праздник, предупредительная забастовка должна быть в будний день и не более суток.
2. Требования, выдвинутые забастовщиками, и претензии к сервисам такси не совпадаю с мнением Водителей такси.
Мнение водителей такси по сервису Яндекс Такси:
Ценовая политика по городу, есть не большие претензии из-за отсутствия ограничения по километражу.
Ценовая политика в Аэропорт, есть претензии по классу эконом цена занижена.
Основные претензии — это условия распределения заказов-рейтинг, экзамены в Яндекс Такси, классификация автомобилей и функция снятие заказ пассажиром.
Но многие профессиональные водителе считают, что данные требования нужно решать методом переговоров, а не втягивать в этот конфликт пассажиров.

МНЕНИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПРОФСОЮЗА ТАКСИСТ

Профсоюз Таксист направил в Яндекс Такси свои предложения, и надеется на конструктивный разговор в данном направлении.
Профсоюз Таксист способен вывести на акции достаточно большое количество водителей такси, у нас есть ресурсы и возможности   по проведению таких акций любой желающий может посмотреть историю профсоюза – АКЦИИ ПРОФСОЮЗА ТАКСИСТ.
На данный момент Профсоюз Таксист не хочет накалять обстановку которая и так не простая при этом переговоры ведутся и сдвиги намечаются.