Профсоюз Таксист

Выездное совещание во Внуково

На прошлой неделе Департамент транспорта Москвы пригласил представителей профсоюза «Таксист» на выездное совещание в аэропорт Внуково для консультации по возможности усовершенствовать работу такси. Наше предложения мы в письменном виде передали заместителю руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрию Пронин

 

Для оптимизации работы такси в аэропортах  профсоюз «Таксист» предлагает:

 

1.      Разметить линию посадки цифровыми обозначениями. Серьезно облегчит поиск пассажирами нужного автомобиля и водителям поиск своих пассажиров. Также распределит пассажиров вдоль линии посадки, а не только напротив выходов.

2.      Изменить систему передачи заказов с помощью терминалов и системы электронной очереди. Такси имеющие допуск в аэропорт по примеру вокзалов распределяются в порядке очереди на первой линии. Стоимость поездки не должна превышать указанной в рекламе аэропорта. В стоимость поездки должна быть включена комиссия аэропорта.

3.      В целях улучшения прозрачности при распределении заказов возможно раз в месяц проводить консультации с представителями таксомоторных компаний и водителей такси. Имея распечатки заказов достаточно легко выявить несоответствие в распределении заказов и принять соответствующие меры

4.      Для такси встречающих пассажиров по заказу должна быть организованна специализированная площадка ожидания с точками питания и туалетами.

Председатель профсоюза «Таксист»           Щербинин Ярослав

 

Алексей
Гость
Комиссия — не комиссия, пусть берут, раз им так надо. Вопрос не в этом. Главное две линии и стоянку такси для ожидания. Тут я полностью согласен. Одна линия для посадки в порядке очередности, вторая попросту выездная, иначе можно встать и быть припертым сзади. Примером тому Ярославский и Ленинградский вокзалы. Кому они там эти линии нужны, если они однополосные и безпрепятственно на них как не въехать, так и не выехать если вдруг и въехал. Двухполосная линия . Относительно стоянки….по сути то можно и на линии стоять и…либо ожидать заказ, либо брать в общеочередном потоке. Ну а предварительные заказы….они и есть предварительные,… Читать далее »
Ярослав
Гость

Аэропорт берет комиссию со всех! Возьми даже Макдональдс цены выше ровно вдвое. И нам нужно это только объяснить пассажиру и обществу.

Тейси
Гость

Комиссии аэропортам быть в принципе не должно. Это услуга аэропорта для своих клиентов — пассажиров. Для их удобства и один из способов привлечения клиентов: смотрите, мы для вашего удобства такси организовали.(примерно так).

wpDiscuz