Профсоюз Таксист

Цели и задачи профсоюза «Таксист»

Цель профсоюза «Таксист»:

Полноправное участие работника в решении всех вопросов касающихся оплаты и условий труда.

Промежуточные цели:

1. Стремление к 100% численности.

2. Привлечение регионов России.

3.   Взаимодействие с другими участниками рынка.

4. Проведение съезда. Создание Общероссийского профсоюза «Таксист».

5. Подписание договора с МинТрансом РФ.

Задачи:

1. Организация физической безопасности водителя.

2.   Решение вопроса по цвету такси.

3. Повышение оплаты труда водителя.

4.   Инициирование борьбы с нелегалами.

5. Заключение договоров предусматривающих равноправие сторон.

6.   Получение преференций для водителей такси, выполняющих работу по обслуживанию пассажиров.(движение по выделенкам, остановка под знаком 3.27)

7. Создание системы льгот и скидок для водителей такси (покупке ГСО, ТО, смене автомобиля).

8. Выпуск газеты.

9. Проведение разъяснительных семинаров среди водителей.

10. Организации социального страхования работника.

Комментарии и пояснения.

Все вопросы касающиеся: тарификации поездки, стоимости аренды или плана на автомобиль , процентов отчислений за услуги диспетчерской службы, налоговое обременение, штрафы и тд. входят в понятие оплаты труда!

Вопросы касающиеся цвета и марки автомобиля такси, установки дополнительного оборудования, организации и допуска на стоянки такси,  а также равноправие сторон при заключении трудового или иного договора с водителем являются условиями труда.

Промежуточные цели профсоюза «Таксист» являются общими, для всего профсоюзного движения таксистов, каждый член профсоюза должен по мере возможностей способствовать их реализации в независимости от занимаемой должности!

Задачи профсоюза «Таксист» являются общими для всей Российской Федерации, но в каждом регионе люди участвующие в процессе сами решают, что для них на первом месте, что является второстепенной задачей.

Светлана
Гость

к комментарию Александра,
наоборот выделенка выгодна всем!и пассажиру и таксисту,во всем мире такси для того что бы доехать не только с комфортом, но и быстро!
если бы мы катались по выделенке,то опаздывающий клиент заказывал бы такси,а не садился в свой авто!для которого в Москве еще нужно и парковку найти,что по времени порою тоже не мало,да и иногда почти не возможно,а так у нас бы было больше заказов,и меньше брошенных, как попало на дорогах авто!

Александр
Гость

Знак — это правильно, а вот выделенные полосы при повремённой оплате не выгодно.

Виктор
Гость

К преференциям добавте организацию десятка, другого (для Москвы) круглосуточных мест прохождения ежедневного технического и медецинского осмотра.

wpDiscuz