Профсоюз Таксист

Транспортный форум Сибири 2014

Вчера закончился транспортный форум Сибири. Мы с Андреем Попковым  проявили активное участие в сессии посвященной такси. Основные вопросы поднятые профсоюзом были профессиональные стандарты водителей такси, легализация диспетчерских служб и приложений, штрафные санкции за неоплату проезда в такси, а также дистанционный предрейсовый осмотр.

20140529_115108

Андрей сделал доклад по работе над профессиональными стандартами водителей и призвал бизнес сообщество принять активное участие в определении того, что должен уметь водитель такси, как и где водителя обучить. Это стратегическая задача и ее нельзя откладывать надолго.

20140529_125040

По легализации диспетчерских служб мы сделали следующие предложения:

1.     В  законе должно быть дано определение посредника между водителем и пассажиром.

2.     Список прав и обязанностей должен быть понятен и не иметь двойных толкований.

3.     В каждом регионе должен быть представитель посредника несущий непосредственную ответственность за работу организации.

4.     Обработка, хранение информации должна осуществляться на территории региона, где осуществляется деятельность организации.

5.     Запрет на обработку и хранение информации о пассажирах и перевозчиках на территории других государств.

6.     Контроль за деятельностью посредников должен быть закреплен и  осуществляться исполнительным органом осуществляющим контроль за деятельностью перевозчика.

7.     Ответственность за неисполнения законодательства должна быть реальна и соответствовать возможной прибыли организации.

Значительная часть этих предложений родилась благодаря Владимиру Борисовичу Домрачеву(Нижегородская область) и Алле Николаевне Лазаревой( г. Севастополь ).

По штрафным санкциям за неоплаченный проезд мы сделали предложение включить их в резолюцию на второй день форума большинство участников одобрило это предложение. К сожалению Нижегородские события по покраске неплательщиков в зеленый и красный цвет показали, что при нежелании властей вмешиваться в такие ситуации происходит самосуд.

По  предрейсовым медицинским осмотрам мы провели ряд встреч с руководителями предприятий и некоммерческих региональных организаций. Большинство людей очень заинтересовало данное новшество. Мы надеемся что сможем помочь успешно реализовать этот проект который ставит в равные условия большие предприятия и индивидуальных перевозчиков. Подробнее о том как это происходит можно посмотреть на ролике. https://www.youtube.com/watch?v=6Q8_oYfX6pw

На форуме были представители различных регионов Сибири. Многие предложения и технологии чрезвычайно заинтересовали экспертов.

Запомнилось выступление Анастасии Алексеевны Шилиной о работе по контролю за деятельностью такси в Кемерово. Помимо плановых проверок и работе по выдаче разрешений, там очень серьезно относятся к борьбе с нелегальными перевозчиками. Регулярные проверки совместно с другими контролирующими органами дают хорошие показатели. И если штраф как таковой не всегда пугает бомбил, то задержание транспортного средства на срок более месяца до решения суда, является серьезным аргументом  не заниматься воровством пассажиров у легальных таксистов.

20140530_064320

Хочется отметить и выступление Пронина Дмитрия Валентиновича, заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Рассказав о том,что делает Москва для легализации деятельности такси он отметил, опыт Москвы нельзя бездумно переносить на регионы, где географические и  экономические факторы существенно отличаются от монорегиона.

20140530_074050

Естественно выступления Сергея Марценюка о законодательстве других стран, Станислава Швагеруса о региональном законодательстве, были чрезвычайно информативны.

 

Доклады: Екимовой Ирины Анатольевны начальника отдела Псковской области по транспорту и связи,  Черданцевой Ирины Васильевны, председателя Комитета по Лицензированию Томской области, Сиорпаса Алексея Сергеевича первого заместителя министра Транспорта и Дорожного хозяйства республики Хакассия, Шауфлер Надежды Владимировны руководителя отдела автомобильного транспорта Министерства транспорта и дорожного хозяйства республики Якутия- дали общее представление о положении дел в различных регионах. Единогласный вывод- закон необходимо менять !

Участие Олега Ивановича Бекетова и Сергея Владимировича Карпенко  руководителей региональных некоммерческих транспортных организаций не давало дискуссии уходить в сторону от обсуждаемых проблем.

Хочется поблагодарить Ирину Зарипову за организацию такого масштабного мероприятия.

20140530_12061420140530_122102

Александр Сергеевич Старовойтов заместитель председателя комитета по транспорту ГД РФ главный модератор форума пообещал, что резолюция найдет достойный отклик в Государственной Думе. Также совет по привлечению региональных заксобраний для оценки существующих законопроектов по такси и предложению новых законопроектов  может ускорить процесс приведения рынка такси в цивилизованное русло.

Председатель профсоюза «Таксист» -Щербинин Ярослав Иванович.

 

Артур
Гость

я за себя и за моих друзей и товарищей !!! и если за хочу менять закон о такси ,только за ползу таксистов …. а бла бла бла ,это не я , а те кто хочет помочь раболвадельцев менять закон для их ползу…

Артур
Гость

а закон ползу кого надо менять??? опять бла -бла- бла!!!! не как не пойму ,профсоюз разве не должен помочь таксисту??? или подержать интерес «рабовлодельца» ??? каждый работодатель обязан обеспечить работой ,и если он не может обеспечить работой должен бить закрыт !!!! вот лучше чем займитесь граждании профсоюзники….

александр
Гость

Артур, а что ты можеш предложить, по поводу рабовладельцев, пока ты тоже бла бла бла.

wpDiscuz