Профсоюз Таксист

Торгово промышленная палата Москвы.

20131016_173452

Вчера в ТПП Москвы прошло расширенное совещание комитета по транспорту при участии Департамента транспорта и руководителей таксомоторных предприятий города Москвы. Профсоюз «Таксист» туда пригласил Дмитрий Валентинович Пронин зам. руководителя департамента транспорта Москвы , ему отдельное спасибо.

На собрании была представленна стратегия развития такси на ближайшее время.

1. Несмотря на введение желтого цвета и резкое почти в десять раз снижение количества выданных разрешений в июле по сравнению с июнем сейчас наблюдается рост числа желающих получить возможность работать в такси в Москве.

2. Департамент знает об огромных неудобствах и затратах связанных с регистрацией желтых номеров и повторным получением разрешений. Работа в этом направлении ведется, но так как требуются изменения в законодательстве быстро исправить ситуацию невозможно.

3. В Москве создана новая контролирующая организация МАДИ. Функции контролеров обеспечение правильной парковки и соблюдения законодательства о такси. Также работники МАДИ имеют право составлять административные протоколы.

4. Нам напомнили о обязательной установке системы ГЛОНАСС на такси. И сообщили что Центр Организации Дорожного Движения будет отслеживать передвижение и работу такси. 

5. Первая предварительная (возможны изменения) информация по единому тарифу в Москве. 150 руб посадка= 3км или 3минуты ; + 5 минут ожидания; Стоимость 1 км -28 руб.  В принципе тарифы более выгодные чем средние по Москве. Если в час будет 3 минималки, то это даже очень выгодно (личное мнение).

6.Были озвучены цифры по нелегалам. В течении одного года на штрафстоянку было эвакуировано более трех тысяч автомобилей, административных протоколов было составлено около пяти тысяч. Так как на улице этой борьбы незаметно, есть вероятность приписок и дописок со стороны органов полиции. С другой стороны и профсоюз. движение «Стопнелегал» и даже «Братство таксистов» принимают участие в борьбе за легализацию рынка. У каждой организации свои методы, но тот кто, что либо делает имеет право на критику, кто дает только советы как всегда будет лишь внимательно выслушан и получит ответный совет куда идти))).

7. Департамент совместно с МосГорДумой подготавливает проект об усилении административной ответственности за нелегальный извоз для физ. лиц -50 000руб. для ИП- 100 000 руб. для Юр. лиц -400 000 руб.Также разрабатывается штрафные санкции за стояку под знаком ТАКСИ для тех кого он не касается. И разрешительные таблички такси под запрещающими знаками «остановка запрещена»

8. Была затронута тема взаимоотношений Москвы и МО из за различных требований по отношению к автомобилю область получает конкурентное преимущество по сравнению с Москвой. Если в ближайшее время требования не будут синхронизированы то возможен разрыв соглашения. Для всех таксистов и Москвы и МО это будет катастрофой.

Из общего хотелось бы дать совет Богдану Александровичу, что в голосовании по приему новых членов в организацию принимают участие только действующие члены организации. 

Особенно запомнились выступления Феликса Маргаряна (НЖТ) по штрафам за парковку и выделенку. На сегодняшний день это бич для всех таксистов работающих в центре Москвы. 

Также было несколько выступлений от руководителей таксомоторных предприятий касательно желтого цвета и единого тарифа. Это многих не устраивает. Но похоже дальше высказываний на собраниях никто не пойдет. 

Председатель профсоюза «Таксист»  Щербинин Ярослав Иванович.

 

Вячеслав
Гость

Пятихатка… если бы, 3000руб только пассажира высадил, подлетел инспектор и все уже постановление выписывает, дурдом на колесах, долги уже по штрафам, шло бы все нахрен с ихними законами, ничего платить не буду, пусть толпами таксистов в суд вызывают и фигли толку от этих лицензий и ИП, маразм.

Alex
Гость

Все равно это только разговоры. Никто не будет контролировать эти правила. Тот кто не высовывается — того и не трогают. А попался — пятихатка — и едем дальше.

Алексей
Гость
Доброго дня суток, товарищи профсоюзные деятели. Все вышенаписанное конечно же имеет острый интерес, по крайней мере в прочтении. Но и не меньший по внедрению в реальность. Пункт 1- й и 2- й относится больше к работе самого Деп,транса, к его исправлению собственных ошибок. Ибо как всегда, решение вынесли а об обеспечении забыли. По пунктам 3 и 4 очень желается слышать большие подробности, нежели просто знать об этом. По пятому…..есть много споров. Кого коснется единый тариф ? Как он будет воплощаться в жизнь? Это применимо ко всем перевозкам или только при поездках от борта? Как все это будет укладываться в рамках… Читать далее »
wpDiscuz