Профсоюз Таксист

Совещание в Департаменте транспорта Москвы по ситуации с Яндексом.

Скажу сразу что совещание было закрытым и полную информацию я выкладывать не буду. Но в связи с чрезвычайной важностью и личной заинтересованностью каждого водителя в информации по этому вопросу дам краткое резюме мероприятия.

  1. Совещание прошло по просьбе комитета МТПП по  вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом.
  2. Озабоченность руководителей таксопарков сложившейся ситуацией объяснять не надо. Здесь их интересы полностью совпадают с интересами водителей.
  3. Профсоюз также высказал чрезвычайную озабоченность сложившейся ситуацией и подтвердили готовность к ответным действиям.
  4. Позиция руководителей Яндекс-такси мне лично показалась неубедительной.
  5. Департамент транспорта подтвердил свое участие по  разрешению спора в качестве медиатора причем по моему мнению он правильно воспринял аргументацию сторон. Более того я услышал  подтверждение серьезности намерений

Я понимаю, что каждый день работы по новым правилам предложенным агрегатором — это потеря заработка именно водителем,  не говоря уже о унизительности самой формы предложения по изменению условий работы.  Но по результатам проведенного совещания у меня сложилось четкое убеждение в возможности решения конфликта. Я призываю всех водителей воздержаться от каких либо акций включая митинги и забастовки на срок 10 дней.

Председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин.

Отправить ответ

3 Комментарий на "Совещание в Департаменте транспорта Москвы по ситуации с Яндексом."

avatar
600
Гость
Гость

Это как понимать : всю инфу не дам , а только наметки . Это , что за профсоюз , отстаивать и требовать не будем , а будем только сглатывать ? Вы просто соглашатели . Жаль , что профсоюзом и не пахнет .

Сергей
Гость

Смотрим отчет от 23 апреля 2017 » Клуб таксистов. встреча в Яндексе» .как там ничего, так и здесь ничего. Честно говоря, после тех отписок не хотел сюда заходить, но настоящие события потянули. Прошел год. И что я вижу, то же самое-не горячиться, подождать, какие то ,снова, непонятные переговоры, вода в инфе. А не проще , со стороны профсоюза выдвинуть требования и возглавить забастовку? грядет Ч.М., если люди будут бастовать во время него, то обсеремся перед гостями! Хотя, там кто то из ящера сказал об увеличении тарифов на время Ч.М. снова хотят нам кинуть кость, голую правда.

Алексей
Гость

Да никто не собирается, лохи это судьба…
А сама система зависимости от агрегатов устарела.
Каждый здравый парк имеющие свои авто, уже имеет свою программу.
С диспетчерами, а подроботчики частные лица одиночки, по регионам просто сами по себе…!!! (вот они и бастуют).

Обещаний и контроля в 2014 году нет, что по лицензиям ограничения.
А так же риски по страховым случаям, не меньше чем у обычных торговых представителей, кстати которые и возят агрегаторов.
В плане особой страховки, то упразнить, ничего она не дает, только повод страховщикам накрутить лишнии от 5.000руб до 10.000 рублей.