Профсоюз Таксист

Совещание в Департаменте Транспорта 02.02.2015

 

Сегодня прошло совещание в департаменте транспорта Москвы под председательством заместителя мэра Максима Ликсутова.

Тема: предполагаемая забастовка таксистов Москвы 13-14-15 февраля. На нем присутствовали депутат ГД Александр Сергеевич Старовойтов,  Петросян Рачик Ашотович руководитель Московского УФАС России, заместители руководителя департамента Малашенкова Татьяна Александровна, Пронин Дмитрий Валентинович, представители забастовочного комитета, руководители таксопарков, эксперты, и конечно же те о ком шел разговор агрегаторы яндекса, убера, и гета. Высказывались естественно сначала представители забастовщиков требования озвучены в прилагаемых снимках листовок.

10958340_806307919415613_3222629536273213164_n10956204_806307969415608_6701712803190934699_n10421456_806307942748944_8792333603931653208_n10943853_806307996082272_9086545040502434837_n

 

Далее руководители таксопарков по очереди отметили справедливость некоторых пунктов, но прямо сказали что забастовку не поддержат и постараются компенсировать недостаток водителей у агрегатора (если он будет) своими водителями.  Александр Сергеевич в своем выступлении рассказал о справедливости многих требований водителей и пообещал приложить все усилия к изменению законодательства для регламентирования деятельности диспетчерских служб. Правда в дальнейшем в полемике с руководителем ФАС он предложил выяснить почему цены на такси в регионах и в Москве так сильно различаются и многие присутствующие задали себе вопрос -речь идет о снижении московских цен до региональных или повышения региональных до московских?

Я от профсоюза «Таксист» отметил, что будучи солидарными с большинством требований забастовочного комитета,  мы одобряем возможность введения единого тарифа от объектов инфраструктуры или работе с руки. С нашей точки зрения он станет альтернативой для водителей в случае демпинга со стороны диспетчерских.  В тоже время мы все видим,  проезд на общественном транспорте регулярно индексируется,  что может стать точкой отчета для всех других перевозчиков работающих через заказ такси.

Мнение всех агрегаторов высказала Марина Янина представитель Яндекса. Письменных обращений от перевозчиков и представителей забастовочного комитета не было отсюда и непонимание возникшей ситуации. Однако узнав о проблеме они готовы ее обсуждать и при наличии аргументации учитывать предложения при принятии решений. Остальные с ней согласились.

Рачик Ашотович дал всем однозначно понять, что ФАС против тарификации, чем дешевле такси тем лучше для пассажира, и если одна компания занимается демпингом, нужно просто немного подождать пока она разорится и сотрудничать с другими. Доля на рынке перевозок ни одной из служб заказа не является критической и не надо сотрудничать с тем кто в чем то вас не устраивает. Что касается рейтинга то это очень замечательная вещь помогающая повысить каество работы водителей. Возможно из окна  ФАС ситуация выглядит немного иначе, чем с точки зрения простого таксиста, но у каждого свое мнение.

Результатом стало предложение Департамента комитету забастовщиков прежде, чем принимать серьезные и громкие решения, изложить все в письменном виде с аргументацией, собрать подписи тех кто готов поддержать требования, и после проведения предварительных переговоров повторить встречу на на любой из площадок ТПП Москвы, ГД РФ или Правительства Москвы.

С моей субъективной точки зрения забастовка потеряла смысл так, как все стороны выразили согласие на переговоры и недоумение почему с них не начали.

Это мое восприятие прошедшего совещания если что то упустил или не выделил прошу участников меня поправить.

С уважением председатель профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин.

 

 

SamOGon
Гость
«Рачик Ашотович дал всем однозначно понять, что ФАС против тарификации, чем дешевле такси тем лучше для пассажира, и если одна компания занимается демпингом, нужно просто немного подождать пока она разорится и сотрудничать с другими.» Ну так давайте будем возить бесплатно! Че епта и так за гроши работаем. И зп нам нехай из бюджета башляют. Он же у нас бездонный. Налицо непрофессионализм Рачика. Водила-крайний. Ни одна диспа не разориться. Выжмет из водителя все , выплюнет и следующего возьмет. А на счет чем дешевле тем лучше для пассажира-это вопрос открытый. Мне одни пассажиры жаловались что вот уже третью компанию меняют-предидущие мол мащину… Читать далее »
SamOGon
Гость

прикрепите пож-та нормальные скрины документов-не видать ничего

Елена
Гость
Елена
Гость

покажите, где можно увидеть на сайте «КОНТАКТЫ»? В Яндекс такси?

Профсоюз Таксист
Администратор
Письменные обращения: По всем вопросам, нужно обращаться и писать, чем больше таких обращений тем больше любая организация обращает на проблему внимание. Яндекс Такси отвечает на обращения оставленные в электроном виде форма обращения для водителей в Яндекс Такси — https://feedback2.yandex.ru/taxi/drivers/?from=taxi Может эти ответы очень часто бываю, и отписками но обратная связь работает, и есть примеры положительных решений Если Вам не ответили в на электронное обращение, не кто не мешает оставить письменное в офисе Яндекс Такси, и тогда согласно законам РФ организации будет обязана в течении 30 дней дать ответ, и тут уже увильнуть не получится, вопрос только кто это будет делать?… Читать далее »
Елена
Гость
Елена
Гость
Отлично! Янина считает что все должны письменно обращаться в Яндекс, а они отвечают на обращения? только если захотят сами? а так можно ждать ответа до посинения, 2. Яни на готова учитывать мнения — простите чье мнение она готова учитывать, только свое. если как она просит аргументировать, то надо сажать человека у компьютера который только и будет заниматься обеспечением аргументации (снимать скриншоты по каждому случаю, чтобы хоть это стало аргументацией для яндекса) 3.кто не побоится то скажет что распределение заказов идет только по одному только яндексу известному алгоритму — машина в 100м от заказа, рейтинг 4,5 экзамен сдан, а заказ уходит… Читать далее »
Алексей
Гость

Все в духе » бояр». И слово » холопов» им не интересно.
Собрались одни и решили что делать другим.
Типа мы , водители, никто, да и звать нас никак. Надо будет — обеспечим ……:-) 🙂 🙂
В глазах правителей водитель безмозглое и пустое существо. И вы все именно этому кричите » Браво !» ???
Ну, ну…….решать то можете все что угодно, господа предводители парков……вот только отдых 13, 14 и 15 у водителей, вроде как и не отменялся.

Евгений
Гость

Молодец Ярослав.Так держать.

wpDiscuz