Профсоюз Таксист

Собрание водителей

В воскресение в 20 00 мы собираемся в ТЦ Калейдоскоп на м Сходненская . Тема собрания эксперный совет ФАС 11 августа.

Вопросы к обсуждению в рамках экспертного совета:

 

1.​ Предполагаемое введение в городе ограничения количества автомобилей такси, имеющиеся предпосылки к введению такого ограничения и возможные его последствия.

2.​ Перспективы установления и возможный порядок формирования тарифов на услуги такси в городе Москве.

3.​ Проблемы, связанные с использованием автомобилями такси в городе Москве выделенных для движения общественного транспорта полос.

4.​ Проблемы связанные с взаимодействием регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги на рынке таксомоторных первозок, в городе Москве и Московской области.

5.​ Вопросы и тенденции развития таксомоторной отрасли.

Позиция профсоюза на данный момент:

Тарификация должна быть комбинированной и изменяемой по сезонности. Возможно разделение на классы автомобилей. Без прозрачной формулы расчета мы не можем высказать однозначного мнения по этому вопросу. Хотя принципиальных возражений нет.

Использование такси выделенных полос не затрудняет движение общественного транспорта и как следствие должно действовать дальше.

Квотирование такси необходимо и количество в 55 тысяч мы считаем завешенным в полтора раза.

 

Константин
Гость

количество в 55 тысяч мы считаем завешенным в полтора раза. 😛
интересно как считал? расчет в студию 😯

Тейси
Гость

Хотя приоритетным является всё же борьба с нелегалами. Пока существуют нелегалы, все наши попытки сделать такси таким, каким оно должно быть, закончатся ничем. Александр, полностью согласен. Профсоюз должен входить во все эти комиссии на постоянной основе. Более того, мнение профсоюза должно быть приоритетным при принятии всех правил и законов в отрасли.

Тейси
Гость

Я провинциал, поэтому законодательство столицы меня интересует постольку, поскольку местные чиновники по примеру столичных пытаются в регионе сделать тоже самое. Поэтому считаю: законодательство о такси должно быть единым для всех. А вот колличество (хотя я лично противник этого. Пока) и тарифы пусть устанавливают минимальную планку ( не ниже…) это дело чиновников местных.

Александр
Гость

В том то и дело, что чиновники заботятся только о потребителях, что бы их работа была видней, по этому они и хотят установить верхние планки тарифов, а о повышении платёжеспособности своих избирателей они не задумываются.

Александр
Гость
К сожалению не смогу быть, но своё мнение на поставленные вопросы вырару на обсуждение. По первому вопросу : Ограничение давно пора вводить, приоритет в получении «Разрешений» должны получать москвичи, которые уже получали ранее «Разрешения», желательно что бы при дептрансе по этому поводу была создана комиссия, в которую должен войти профсоюз, это в значительной мере повысит значимость профсоюза. В конце концов дептранс должен беспокоиться о создании рабочих мест для москвичей. По второму вопросу: антимонопольщики уже ответили дептрансу отказом на это предложение, так что обсуждать нечего, устанавление тарифов на вокзалах и в порта, на что соглашается ФАС, довольно спорный вопрос ( почему… Читать далее »
Алексей
Гость

По полосам движения согласен, они имеют место быть. И пусть лучше работники ГИБДД работают , чем висят знаки 3.1, из-за которых большинство таксистов на них не заезжает.
По квотированию в части согласен. Достаточно уже такси в столице, на мой взгляд. Хватит их плодить. Кто не успел — тот опоздал. Плюсом идет еще и соглашение между регионами, оно и так подбавляет столице всяческих машин.

Алексей
Гость

Согласен с позицией профсоюза в большей части. Однако не поддержу сезонность тарификации. Быть может что-то не понял, но что значит — летом одно, зимой -иное ? На мой взгляд попросту надо разделить борт и заказ, и по времени суток. ВСЕ. Заказное такси изначально должно стоить дороже поездок от борта, т.к. идет затрата у водителя по времени как на подачу, так и на ожидание, чего нет в посадке от борта или со стоянки.

wpDiscuz