Профсоюз Таксист

Собрание в Московской Торгово-Промышленной Палате

IMG-20170330-WA0002

Вчера 29 марта в МТПП прошло собрание членов комитета по такси. Богдан Александрович Коношенко рассказал о текущих проблемах и возможных нововведениях.

Низкие тарифы и конкуренция посредников передающих заказы исполнителям и регулирующих по факту весь процесс работы такси является фактором резкого снижения качества услуг. Старение автопарка, уставшие водители существенно влияют на безопасность перевозок.

Штрафы за отсутствие оранжевого фонаря на крыше такси, даже если автомобиль находится на стоянке, серьезное обременение на компанию получившую разрешение. Иногда это является оплошностью водителя, иногда последствиями банальной кражи, но наказание в пятьдесят тысяч рублей неадекватно завышено, если учесть предполагаемые негативные последствия от незначительного нарушения

Никита Юрьевич Шестопалов, руководитель управления такси, рассказал о предложениях Департамента Транспорта Москвы всем агрегаторам передавать треки движения и статусы (занят, свободен) автомобилей такси. В чем нельзя отказать Максиму Станиславовичу Ликсутову, так это в том, что его предложения можно игнорировать. Достаточно вспомнить — только в Москве машины Убера получают разрешения на такси. IMG-20170330-WA0004

Петрусенко Елена Юрьевна, зам. руководителя московского УФАС, после этого выступления сделала замечание которое в последствии может изменить всю структуру работы такси не только в Москве, но и в России. Данные передаваемые агрегаторами можно использовать, как аналитический материал при принятии решения о монополизации рынка и самое интересное- необоснованном приоритете получения заказов той или иной компании.IMG-20170330-WA0006

Сергей Юрьевич Лобарев, руководитель Гильдии автошкол России рассказал о программе по замене иностранных водительских прав на российские. Есть два варианта. Первый придти в ГИБДД с паспортом правами, мед.справкой и заявлением и уплатив пошлину записаться на пересдачу. второй путь придти в автошколу, пройти спецкурс для водителей имеющих иностранные права и в общем потоке пройти экзамены. У обоих есть достоинства и недостатки. Первый гораздо дешевле- затраты только на пошлину но по времени очень долгий. запрос в другое государство может затянуться на два и более месяца. экзамены также могут быть не сразу а каждый с разрывом в месяц. при этом отношение экзаменаторов будет как тем кто раньше сдавал экстерном. другими словами с повышенным вниманием. второй путь через автошколу займет стандартный срок 1.5-2 месяца, но экзамены сдаются в общем потоке и пересдача через неделю. про варианты так называемые под ключ когда права приносят на дом он посоветовал забыть. Это дорого, ненадежно и является серьезным нарушением закона.

Блудян Норайр Оганесович, руководитель ТАМА, рассказал что 31 марта будет совещание общественного совета Минтранса РФ по такси и он выступит с докладом. Если есть действительно важные предложения по изменению законодательства имеющие за собой веское аргументирование и реальная возможность эти предложения реализовать, то он готов внести их в доклад.IMG-20170330-WA0003

Андрей Валерьевич Попков, мой заместитель и также член совета Минтранса РФ, дополнил- мы этого обсуждения  добивались практически весь последний год и при обсуждении законопроекта  постараемся не допустить формального отношения к этому вопросу.

 

вадим
Гость

Думать о программах не актуально надо думать о вражеских компаниях ,которым хочится выгнать денег из города . как можно мегаполис загнать в фиксированный тариф? Само слово ТАКСИ теряет смысл

Эммануил Яковлевич
Гость

Профсоюзники молодцы, хоть кто то из отрасли что то делает. Уважаю честность и открытость.

Гагик
Гость

Блудян Норайр Оганесович есть очень много вопросов у водителей к агрегаторам которые за погоню за клиентом необоснованно опускают тарифы на услугу нагрузка чего остается на плечи испольнителья и они при этом поднимают свой процент да там столько нарушении, почему не выступить с другой стороны, расследуйтье, изучайтье, работайте ребята а мы продержим если что. надеюсь у вас и юристы имеются)) С уважением Гагик.

Гагик
Гость
Полностью согласен с Сергеем, Вы там вопрос ставьте так что люди работают как роботы чтобы нести выручку за аренду, а почему агрегаторы в борьбе за клиентов сделали эту профессию так жалобно чото что они не высыпают и никто не защищает права водителей что они именно страдают от конкурентной борьбы ведь несут все расходы, и в итоге успешно каждый себя уважающий человек не будет нести ету профессию. Клиенты уже сами кто жалеет кто смеетса на вадителья, такси дешевле чем автобусы, вы читаете форумы таксистов смотрите что там пишут и помогите реально чтобы не нарушить права трудящихся, смотрите, монитортье, составляйте и увыдитье… Читать далее »
Сергей
Гость

кстати , могу поделиться соображениями , как .

Сергей
Гость
интересные люди… почитал и впал в ступор. судя по всему из бизнеса такси пора бежать! стаж в данной сфере почти 18 лет, обидно! в настоящий момент, руководителей т. к. не волнует, кто у них работает, они борются не за клиента , не за водителей профи, они борются за аренду! а кто ее привезет и в каком состоянии этот кто будет ( невыспавшийся , грязный, вонючий и злой ), им по барабану. они рубят бабки на текучке. прогнулись под агрегаторов, под тарифы, которые дешевле автобуса, так еще и процент свой имеют от этих копеек! кто будет работать на таких условиях? только… Читать далее »
wpDiscuz