Профсоюз Таксист

Слияние компаний Яндекс-такси и Убер

В связи с предполагаемым слиянием компаний Яндекс-такси и Убер у таксомоторного сообщества есть шанс уровнять свои позиции при общении с этими агрегаторами. Со стороны профсоюза мы направили в ФАС РФ следующее письмо:

Руководителю

Федеральной антимонопольной службы

Российской Федерации

И.Ю. Артемьеву.

 

Уважаемый Игорь Юрьевич!

 

В связи с слиянием крупнейших агрегаторов рынка такси Яндекс-такси и Убер доводим до Вашего сведения:

  1. Компании Яндекс-такси и Убер диктуют и навязывают перевозчикам (партнерам) стоимость километража и времени не учитывая себестоимости затрат на обслуживание транспорта профилактику безопасности и зарплаты водителя. Это приводит к резкому повышению аварийности в таксомоторных перевозках.              ( Страховые компании всячески избегают страховать автомобили такси несмотря на двойной повышающий коэффициент).
  2. Компании Яндекс-такси и Убер берут за услуги по предоставлению и обработке информации по заказам 20% и более от всей стоимости перевозки. Себестоимость обработки заказа на 200 рублей и 2000 рублей одинаковая, а комиссия, взимаемая с перевозчиков, отличается в десять раз.
  3. Компания Убер и Яндекс-такси используя возможность по распределению заказов среди партнеров навязывают бесплатную установку своей рекламы на бортах автомобиля.
  4. Распределение заказов носит закрытый характер и используя некий непрозрачный алгоритм дает необоснованные преимущества одним партнерам перед другими.
  5. Блокировка водителя без объяснения причин лишает возможности заработка и равносильно увольнению. Но в данном случае действуя через партнеров Яндекс-такси и Убер избегают ответственности согласно Трудовому кодексу РФ.

 

Надеемся, что аргументы приведенные выше будут приняты к сведению при принятии решения по слиянию  Яндекс-такси и Убер.

 

 

Председатель профсоюза                                  Я.И. Щербинин

Никто не мешает присоединить к нашим заявлениям свои.

Одновременно хочу обратиться к региональным диспетчерским компаниям и таксомоторным паркам которых приход этих международных агрегаторов заставил уйти с рынка или резко сократил возможности развития. Вы можете в течении ближайшей недели написать письмо в ФАС с описанием вашей ситуации. Демпинг цен, привлечение нелегальных перевозчиков, организация доплат. Форма обращения достаточно свободная, но рассказ желательно иметь возможность подтвердить документально. Вряд ли это вернет ваш бизнес, но возможно восстановит справедливость.

 

Алексей
Гость

Смешно даже читать, цены ещё ниже упали за последний месяц. Получается перевозчик не окупает затрат на авто, налог и тд. Цены устанавливает не таксист а прокладка между водителем и пассажиром.

Вася
Гость

ЛИСА АЛИСА и КОТ БАЗИЛИО повеселили, вот только сдается мне что 250 машин сдаются в аренду, то есть кто то наживается на других уходя от налогов и ответственности да еще и выставляет это как достижение

Ганс
Гость

Лёня Пахомов сутенёр, который работает на яндекс пишет всякую чушь. Скоро посодют тебя и твою подругу, за мошенничество. Воруйте у государства дальше

Игорь
Гость

Ха ха ха, вычислил он ! Ты лучше вычисли мой прибор в своей .опе, для тебя полезнее будет , пожалею тебя старого, в лайт режиме наказание для тебя будет ‍♂️

Игорь
Гость

Ты лучше расскажи всем, как ты за Тиграном с Федотовым бегаешь и предлагаешь свой ТЕЛЕШМЕДИК, ты пока бегаешь и пытаешься пихнуть ерунду свою наши парки в регионах выросли до 250 машин. Даже в страшном сне я никогда ваша зал.пу не поставлю в парк. А знаешь почему ? Потому что вы приекрываетесь маской миссии и спасителями водителей, а как только вам три копейки дадут вы моментально перекрашиваетесь и забываете о том кто такие водители. Вас в Москве называют даже соответствующе ЛИСА АЛИСА (Ярик) и КОТ БАЗИЛИО (Попков). Хочу подметить, эти клички вам присвоили водители, которым вы многое обещали.

Игорь
Гость

Опять популисты со своими мыслями отжать от Яндекса что нибудь лезут. Клоуны, вас никто знать не знает и знать не желает. У вас слишком меркантильные интересы. Уважаемые водители, если когда нибудь вы столкнётесь с двумя персонажами Попков и Щербинин, даже не слушайте весь тот бред который они попытаются вам пихнуть. Вы обязаны знать одно, они шкурные продажные люди, их цель встать на материальное обеспечение к какой нибудь крупной компании. Весь их патриотизм заканчивается тремя копейками.

Сергей
Гость

Обратились в УФАС, думали 90 дней. Ответ обескуражил, попросили подготовить документы (все что имеется) на наш профсоюз, для проверки. А в ответе было написано, что ни Яши и Везет в городе нет !!??

Сергей
Гость

80% водил у агрегаторов (в регионах) нелегалы. Мы выявили (только за дня проверок) что подавляющее число водителей, кроме программы на телефоне, больше ни чего не имеет. Дела передаются в ГИБДД, но приходят новые «лохи», поток не скончаем……

Яррслав
Гость

Да у нас проблемы с приобретением этих договоров. Вы можете нам помочь?

Алексей
Гость

Добрый день, почему вы не прикрепляете доказательства работы агрегатора с нелегалами ! Они напрямую подключают юридические лица у которых даже нет соответствующих ОКВЭД. Прикрепите к материалам и отправляйте в УФАС и др. структуры ! Или у вас есть проблемы с приобретением данных договоров ???