Симферополь-Севастополь

Сегодня в Крыму прошло два мероприятия посвященных транспортным проблемам полуострова. Примечателен уровень ВИПов принявших участие в конференции.

Почти весь комитет ГД РФ по транспорту включая председателя  Москвичева Е.С. Также был «главный таксист России Лысаков В.И., и зам.министра по транспорту  Цыденов Алексей Самбуевич.

Плюс руководители от Крыма и Севастополя.  Речь шла о транспортных проблемах их естественно накопилось предостаточно в связи со сменой законодательства, валюты и различными санкциями. На фоне цифр в миллиарды долларов по решению проблемы Керченской переправы прблемы таксистов как то отходили на второй план но… Алла Николаевна Лазарева буквально потребовав слова для перевозчиков Севастополя обозначила ряд проблем как водителей так и таксомоторных предприятий. Особенно запомнился призыв решить проблему с оборзевшим Приват банком.

На втором мероприятии в Севастополе она затронула тему тарифов и безопасности пассажиров. Оба выступления запомнились и заставили депутатов пообещать обратить внимание на таксомоторную отрасль.

На втором совещании выступил Александр Синебок призвавший депутатов взаимодействовать с профсоюзами при ваянии законопроектов.

Естественно нас больше всего интересовало выступление Вячеслава Ивановича Лысакова. По его словам на следующей неделе предложенный им законопроект будет несомненно принят в первом чтении и все заинтересованные организации могут принять участие в шлифовании формулировок до второго чтения.

Из источников близких к законодателям мы выяснили, что вероятность такого развития событий не исключена и окончательное решение зависит от Москвы. Возможно для ускорения процесса регулирования рынка так и будет а ко второму чтению внесут необходимые дополнения.

С нашей точки зрения это довольно рискованная игра. После второго чтения изменить правила работы будет чрезвычайно затруднительно можно сказать нереально.

Второй момент про анонсированный  депутатом, был презентация нового закона касающегося пьяных водителей. За повторное нарушение будет уже уголовное наказание.  Это было довольно не к месту . Перевозчики Крыма не поняли каким образом этот закон относится к ним так как водители коммерческого транспорта  регулярно проходят предрейсовый осмотр.

По результатам мероприятий что касается такси можно сделать вывод: будем дальше сидеть ровно все сделают за нас. Крымские таксисты реально готовы активно участвовать в законотворческой деятельности подкрепляя свои намерения реальными действиями. А как поведут себя другие регионы?

Председатель профсоюза «Таксист» — Ярослав Щербинин.