Профсоюз Таксист

Сегодня — ровно две  недели, как все Ставропольские такси должны были пожелтеть. Именно так гласит закон, вступивший в силу на территории края с 1-го января.

Однако исполнять его частные перевозчики не спешат. Почему? И что грозит недобросовестным водителям? Ольга Облогина была на первой в 2013 году проверке такси.

В данном сюжете водители Такси открыто заявляют, что желтый цвет для них не выгоден,  они готовы закрыть ИП и сдать разрешения, и пополнить ряды нелегальных водителей и серых предпринимателей. Как заявляет администрация области это делается для безопасности пассажиров — разве цвет помогает сделать поездку безопасной? Всё это происходит потому что защитить водителей не кому, нет ещё пока профсоюза «Таксист»  в этом регионе.     Братья таксисты выходите на связь, мы Вам поможем!

Дадим по рукам чиновникам которые рубят сук на котором сидят. Нам ведь Путин обещал, что нас не будут трогать, но проходимцы, самозванцы ( не имеющие к такси никакого отношения) и лизоблюды всё сделали для того, что бы погреть руки на этой теме и нас в очередной раз обмануть,  отобрав у нас последний кусок хлеба.

        ТЕРПЕНИЮ ПРИХОДИТ КОНЕЦ!   ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И ВЫСТУПАТЬ ЕДИНЫМ ФРОНТОМ!

Безопасность в Такси — это не цвет, а новые надёжные автомобили,  профессиональные водители с профессиональными правами, граждане РФ,  колеса по сезону, страхование жизни и здоровье пассажира, социально ответственные компании в которых есть профсоюзные первичные организации.

 Власти вместо того, чтобы бороться с нелегальными извозчиками,  кошмарят  тех,  кто поверил властям, оформил все документы и стал платить налоги, сейчас штрафы с водителя ИП-ТАКСИ составляют от 500 руб до 50.000 рублей, плюс ответственность за пассажиров, отчеты перед налоговой, ПФР  (Список штрафов с Водителей Такси по 69 закону).

 С нелегалов штраф   5000 рублей причем если удастся доказать.

    Многие пассажиры такси пока не осознают нависшую опасность повышения цены и за цвета машины, и монополизации рынка, и ухода с рынка водителей ИП-ТАКСИ на своих машинах, что также приведет к повышению цены.

В большинстве стран такси разного цвета. Как пример цвет такси в Лондоне — черный, но есть и красные и белые кебы такси, также в том же Лондоне есть много мелких компаний такси и цвет их машин  различен. Франция цвет такси Официально белый, но такси есть и других цветов и это разрешено (в ролике про забастовку во Франции очень хорошо видно цвет). В Германии такси бежевого цвета, но производитель на такси снижает цену ощутимо, и при продаже таксисты  не страдают переходный период был пять лет.

Для тех думает что цвет это не так серьезно пример на основе Рено Логана:

Рено Логан (любой цвет кроме желтого) с мотором 1.4 и кондиционером стоит 412.000 рублей  после покупки машина потеряет 10-15% от стоимости то есть машина станет стоить 350000 тысяч рублей

через три года машину можно будет продать 250-320 тысяч.

Рено Логан ( желтого цвета) с мотором 1.4 и кондиционером стоит 412.000 рублей  после покупки машина потеряет 50% от стоимости то есть ТС станет стоить 206000 тысяч рублей, почему машина так много потеряла- машина желтого цвета не кому не нужна, желтый цвет нужен для такси, то есть круг покупателей очень узкий и продать будет очень проблематично.

через три года машину можно будет продать 50 тысяч и то это будет под большим вопросом, так как обычному потребителю желтый цвет не нужен, а покупать такую машину для работы в такси смыла нет.

Итог: за 3 года машина в желтом цвете ценою в 412 тысяч потеряет в цене 350 тысяч и это будут убытки которые нужно компенсировать.

Вот только готовы ли потребители платить за цвет Такси? Я нет!  А ВЫ???

Сергей Каширцев
Гость

Продолжается управление методом кнута. За чей то счёт сделать свой регион престижным. А, дать "пряник"? Нет воли принять решение. Взять ответственность выплаты компенсации за использования таксомотором с желтым цветом. Региональной поддержки своим зарегистрированным таксистам в случае экономических потрясений- не только моральной, но и материальной. Льготы и материальная поддержка при использовании новых авто в качестве таксомоторов желтого цвета. Считаю- это стремление к безопасной перевозки пассажиров на деле, а не на словах.

Профсоюз Таксист
Администратор

Странно весь мир не считает что такси должно быть одного цвета. А в России все наоборот. И очень смешно когда говорят что безопасность зависит от цвета. А Я всю жизнь думал от качество авто и того кто за рулем. Наверно от цвета тормозной путь короче? Или человек в желтой машине не пойдет на преступление? Можно сказать И.Т.Д……….

А вот то что за счет цвета стоимость такси подыматься это точно, вить водители не из своего кармана должны оплачивать убытки с этим связанные.   

Александр
Гость

А вот интересно, может знает кто: после какого пробега или скольких лет эксплуатации ТАМ машинки после такси на помойке оказываются? Цифры есть? Понятно, что цены на новые авто ТАМ ниже, чем у нас. Для меня что интересно: в цене за километр/час поездки сколько примерно денег ЗА АМОРТИЗАЦИЮ АВТО ТАМ заложено? В процентах от итоговой суммы. Кто знает, подскажите. Только конкретика интересна, «вату мять» не нужно… Заранее спасибо.

Профсоюз Таксист
Администратор

Цифры быть должны, но к сожалению пока мы такую тему не рассматривали. Себе поставлю в задачу поискать ответы. Но пока лично у меня куча других задач нерешенных сайтом, вот очередную проблема появилась что нужно дать возможность подправить сообщения пользователю.
Могу к теме разговора добавить что в Германии таксисту скидка на покупку машины и очень даже весомая. Пока только «вату мять могу»

Александр
Гость

Желтые машинки никому не нужны. Только на металлолом… 50000 — это очень оптимистичная цена. 

Андрей Попков
Гость

Беспредел и коррупция делают своё дело.

wpDiscuz