Профсоюз Таксист

Регионы поделятся собственным опытом развития таксомоторной отрасли.

Регионы поделятся собственным опытом развития таксомоторной отрасли.

Второй день работы IV Международного Евразийского форума «ТАКСИ» даст возможность региональным участникам поделиться опытом развития таксомоторной отрасли. В настоящее время участие в Форуме подтвердили более 30 регионов Российской Федерации. Правительственные делегации для участия в самом знаковом событии таксомоторной отрасли направит Костромская и Псковская область, Республика Крым, Чувашская Республика, Ханты-Мансийский округ и др.

Учитывая, что федеральное законодательство о такси в настоящее время находятся в стадии формирования, реализация полномочий субъектов РФ по организации обслуживания населения легковым такси внутри регионов является принципиально важной для развития таксомоторной отрасли и обеспечения качества и безопасности перевозок пассажиров и багажа легковым такси. В этой связи эффективность реализации требований федерального законодательства зависит от создания полноценной системы законодательного обеспечения таксомоторной деятельности на региональном уровне. Рабочая сессия «Законотворчество и практика: опыт регионов по развитию таксомоторного рынка», позволит представителям регионов поделятся своими ответами на самые актуальные вопросы:

  • Какие основные вызовы стоят сейчас перед рынками такси на региональном уровне?

  • Каким нормативным актом регулируется организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории региона, и каковы его основные нормы? (когда был принят, вносились ли изменения с момента принятия)

  • Какие формы межведомственного взаимодействия по вопросу такси существуют в регионе? Какая практика показала себя эффективной?

  • Существуют ли в регионе преференции для легального такси? Какие? Развивается ли инфраструктура легкового такси?

  • Как решается вопрос контроля за деятельностью служб заказа такси в регионе?

  • Какие дополнительные проекты по легализации рынка и поддержке легальных перевозчиков существуют в регионе?

  • Проводится дли в регионе деятельность по экологизации транспортных средств, использующихся в качестве такси (расширение использования электромобилей и автомобилей на ГМТ)?

  • Необходимо ли внедрять региональные стандарты в сфере такси?

«Мы намерены осветить лучшие региональные практики в области законодательного регулирования таксомоторных перевозок, привлечь внимание федеральных органов власти к проблемам, с которыми сталкиваются субъекты Российской Федерации при организации обслуживания населения легковым такси», — сообщила директор Автономной некоммерческой организации «Международный Евразийский форум «ТАКСИ» (Организатор Международного Евразийского форума «ТАКСИ») Дина Горячева. По словам директора, ежегодное мероприятие направлено на преодоление информационного вакуума, сложившегося вокруг законотворческой деятельности регионов РФ в таксомоторной сфере.