Профсоюз Таксист

Расчет тарификации поездки легкового такси класс эконом

Примечание: Расчет делался для Москвы. Цифры взяты усредненные. Для аргументированной критики просьба приводить собственные данные с ссылкой на источник в полном масштабе.        В идеале предложите свой расчет. 1

Работу в такси можно сравнить с работой двигателя внутреннего сгорания.

Коэффициент полезного действия не может быть стопроцентным согласно второму закону термодинамики. Потери энергии позволяют осуществлять цикличность процесса.

В такси на данный момент невозможно создать систему при которой коэффициент полезного действия будет равен ста процентам другими словами не будет простоев и холостых пробегов. Они являются той самой цикличностью процесса перевозки. Как невозможно заливать в двигатель только то количество топлива которое идет на полезную работу. Цикличность процесса невозможна без потерь. Рассматривать поездку исходя только из расчета «чистой» поездки пассажира значит заведомо работать в убыток. Поэтому прежде чем вести расчет тарифа с моей точки зрения необходимо вывести КПД работы такси и общие затраты на сам процесс.

2

КПД до прихода крупных агрегаторов было 50%. Это возмещало затраты на холостой пробег, ожидание пассажиров и заказов. Но такая ситуация не была выгодна пассажирам и отсекала многих клиентов которым не требовалась такая длительная поездка.

3

Приход приложений позволил сократить время ожидания, холостой пробег за счет оптимизации процессов. За счет снижения минимальной поездки количество пассажиров возросло.  КПД несколько упало но за счет увеличения количества заказов это было не сильно заметно.

Когда минимальная поездка еще больше снизилась КПД соответственно также упало. Эту ситуацию усугубило то что тарифы на поездку (стоимость минуты работы и километра пробега также снизилась) в то время как объективные расходы возросли.

5

Моя задача была посчитать не только себестоимость минуты работы водителя и километра эксплуатации но и совместить его с так называемым КПД.

Для расчета минуты работы я взял среднюю зарплату водителя легкового автомобиля в Москве с учетом налогов и сборов и совместил ее с КПД.

6

Также я посчитал средние расходы на эксплуатацию и покупку автомобиля работающего в классе эконом. Цена автомобиля взята на сайте Мэйджера.

7

8

9

Я представил свою методику расчета, буду рад если это поможет кому-нибудь рассчитать свои нормы.

 

Такси аэропорт Сочи
Гость

http://alsochi.ru — Такси аэропорт Сочи. Встречаем в аэропортах, вокзалах и отвозим обратно с комфортом. Выдаём чеки. Только новые иномарки с кондиционерами. Перевозка лыж и сноубордов БЕСПЛАТНО.

Антон
Гость

По моим подсчетам, рыночная стоимость одного километра, должна быть не менее 48,5 рублей за 1 км. Если хотите подробно узнать расчет, то могу отправить на почту. С уважением, служба Зелёный Шмель!

Эммануил Яковлевич
Гость

Настоящие таксисты за профсоюз. Уже видно, кто решает что то, а кто нет

Эммануил Яковлевич
Гость

Действия идут. Встреча в ДТ прошла не потому что забастовщики крутые парни, а потому , что профсоюз договорился и имеет определенный авторитет. Есть такая поговорка, критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай, делаешь-отвечай

юрий
Гость

а реальные действия когда то будут? слова одни. профсоюз мертвый.

Дмитрий
Гость
1. Лизинг автомобиля за 3 года: Аванс 60 000 + 36 платежей х 20 500 рублей = 798 000 рублей. У вас — почему-то 942 000. Ещё неплохо бы уменьшить эту сумму на величину субсидии от города (на авто стоимостью 600 тысяч субсидия за 3 года составит около 50 тысяч рублей). А также цену реализации машины спустя три года эксплуатации. За 150 тысяч в среднем ее продать можно без проблем. 2. Мойка автомобиля. Вы каждый день мыться собрались? У меня почему-то в среднем 100 моек в год по 200 рублей, 60 тысяч за 3 года. 3. 109 000 рублей за… Читать далее »
Александр
Гость

А ничего, если машина новая и на гарантии и ТО у официального дилера стоит 7500 и при этом МИНИМАЛЬНОЕ,т.е. 15000 пробега и максимально доходит до почти 13000 рублей за одно ТО!!!! Также хочу уточнить в это ТО входит стандарт и обязательные регламенты,а если делать ещё и рекомендуемые,которые иногда надо делать типа ремни и ролики генератора и тому подобное,то вообще в два раза дороже стоит!!!так что по вашим советам надо машину снимать с гарантии из-за такси и делать за полцены у дяди Ашота получается???

Эммануил Яковлевич
Гость

Молодцы ребята! А разных дебилов не слушайте. Они тупые и жадные, хотят, что бы профсоюзники за свой счёт работу делали

Настоящий Таксист
Гость

Предрейсовые осмотры — 109 000 ???…….Вы действительно профсоюзы или коммерческая организация по продаже»Телемедика»?…..Уже везде в мире такие осмотры отменены.Вам бы,как профсоюзам,заняться бы изменением устаревших ГОСТ стандартов.Где водитель такси отвечает только своими правами и не проходит никаких медосмотров,а вместо механика — диагностическая карта,техосмотр раз в год и электроника автомобиля(бортовой компьютер).Как профсоюзы — развернитесь на 180 градусов и помогите таксистам !!!,а Вы только осложняете им работу.Займитесь регулированием процентов приложений — вот реальная польза от Вас будет.Почему в Европе власти устанавливают обоснованные тарифы на такси и ограничили 7% приложения ??? Вот чем нужно заниматься,если Вы действительно профсоюз.

Настоящий Таксист
Гость
Ярослав,насколько мне известно Вы пару лет отработали в компании НЖТ и Вы работали строго по таксометру,а сейчас Вы предлагаете таксистам работать по минутам.Вопрос;»Сколько минут в километре пробега такси?»……Вам же Эдуард Саркисович не предлагал работать по будильнику,т.е по времени,а сразу в Вашу Волгу поставил таксометр.Так что тарифы по времени для такси не подходят !!! Вы же прекрасно помните,что Волга 3110 стоила в 2002 году примерно 165 тысяч,а бензин для такси Вам выдавался по 11 рублей литр на ТНК,а стоимость километра пробега такси составляла 22 рубля………Так что умножьте все это на 3 или 4 — вот такая стоимость проезда в такси за… Читать далее »
Настоящий Таксист
Гость

Уважаемый Ярослав.Вы же взрослый человек,руководитель профсоюза о такси и делаете такие ошибки.Такси не работает нигде поминутно — это не каршеринг.В тарифе должен быть просчитан КИЛОМЕТР пробега машины такси,а не время,т.е должен все считать таксометр(а не программы приложений.) Так что весь Ваш расчет не правильный.Попозже я напишу Вам приблизительно просчет тарифа.А Вы не уберите свой тариф для каршеринга — к такси он отношения не имеет.

wpDiscuz