Профсоюз Таксист

Общественный контроль

общественный контроль

Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»

  1. Общественный контроль проводится на добровольной основе.
  2. Осуществляя контроль мы оплачиваем те затраты которые понес водитель на подачу автомобиля.
  3. Интервью водителем дается на добровольной основе. В случае выявления последующего давления или штрафных санкций на водителя давшего интервью мы оставляем за собой право подать в суд за препятствование проведению общественного контроля и деятельности инспекторов труда.
  4. Результаты, анализ и свои рекомендации на основе результатов общественного контроля мы передаем на предприятия и в соответствующие государственные органы.
  5. Ролики и видеозаписи общественной проверки мы выкладываем на сайте профсоюза и различных соцсетях.
  6. Желающие присоединится, к участию в общественной проверке проходят собеседование и инструктаж с инспекторами труда Союза Профсоюзов России.

Описание проведения общественного контроля профсоюзом «Таксист» .

По мобильным приложениям доступным для общего пользования инспектор труда вызывает автомобиль такси.

Основные параметры на которые мы обращаем внимание.

  1. Наличие действующего разрешения на деятельность такси у приехавшего автомобиля.
  2. Цвет автомобиля в случае если это прописано в действующем законодательстве.
  3. Наличие опознавательного фонаря оранжевого цвета на крыше автомобиля.
  4. Наличие шашечного пояса на бортах автомобиля.
  5. Наличие следующей информации в салоне автомобиля

а) полное или краткое наименование фрахтовщика;

б) условия оплаты за пользование легковым такси;

в) визитная карточка водителя с фотографией;

г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль над осуществлением перевозок пассажиров и багажа.

д) наличие правил перевозок легковым такси в салоне автомобиля

*Примечание мы вызываем именно такси, так как не заключаем письменных договоров с перевозчиком. Не подписываем заказ наряд и не даем данные на пассажиров.

**Мы проверяем только ту информацию, которую может и должен получить пассажир.

***Мы контролируем приведенные выше требования закона в связи с тем, что члены нашего профсоюза выполняют их. Невыполнение требований закона другими участниками рынка дает им преимущества и тем самым ущемляет права наших членов профсоюза.

В случае согласия у водителя берется интервью вопросы стандартные для всех водителей.

  1. Сколько времени в среднем водитель такси проводит за рулем для получения дохода? Конкретно вы?
  2. Осуществлялся ли сегодня предрейсовый контроль перед выпуском на линию?
  3. Какое у водителя сейчас давление частота пульса? Готов он продублировать медицинский осмотр?
  4. Есть ли у водителя с отметками медика и механика путевой лист и готов ли он его показать?
  5. Считает ли он, что состоит в фактических трудовых отношениях с службой передачи заказа по которому он приехал?
  6. Что нужно сделать, чтобы повысить безопасность перевозок в такси?