Профсоюз Таксист

Общественный контроль

Перед началом  просмотра хочу сразу отметить, мы никого не осуждаем, нашей задачей не было выявить незначительные нарушения и тыкать ими в качестве аргументов, что все плохо. Большинство недочетов, возможно исправить  без серьезных затрат.

 

Задача ролика стать доказательной базой для следующих утверждений :

  1. Пассажир не выбирает перевозчика, который окажет ему услугу.
  2. Письменные договора между водителем и пассажиром никто не заключает, следовательно, речь идет о перевозке в такси, но никак не о заказных перевозках.
  3. Водитель или компания перевозчик не назначают тарификацию за проезд. Этим занимается (агрегатор диспетчерская или приложение). Следовательно, утверждать о том, что агрегаторы не являются участниками процесса перевозки неправильно.
  4. Все водители перерабатывают! Нет контроля за временем труда и отдыха водителя. Никто не проходит регулярные предрейсовые медицинские осмотры. Пассажир не выбирает перевозчика, как в магазине берет то, что предлагают. Магазин несет ответственность за предлагаемый товар. По аналогии и агрегатор обязан, нести ответственность за услугу.
  5. Трудовых отношений нет ни у кого. Непонятно, к примеру, как водителем такси, предоставляемым некоторыми агрегаторами,  может быть иностранный гражданин. Это происходит и достаточно часто.  Это недобросовестная конкуренция, которая ведет за собой  уход в серые схемы работы и легальные предприятия.

 

Для профсоюза в первую очередь важна социальная защита работника(водителя) даже если кто то назвал его предпринимателем. Пусть не будет трудовых отношений, но для начала будут оплаты за несчастные случаи на производстве и гарантированная пенсия. Водитель самостоятельно этого никогда не обеспечит. Мы готовы рассматривать любые предложения и помогать в их реализации если они решат эти проблемы. Нам уже сделали ряд предложений и мы готовы их обсуждать.

В заключение скажу, что это было первое мероприятие со многими недочетами. Следующие мы постараемся проводить более результативно. О проведении общественного контроля мы сейчас заранее предупреждаем на своем сайте и в соц. сетях. У нас нет задачи, поймать кого-то на горячем. Но если сейчас мы проводили ее одни, то в будущем возможно будем привлекать сотрудников имеющих полномочия сразу накладывать то или иное взыскание.

 

 

Председатель профсоюза «Таксист»                                    Я.И. Щербинин

Мастер-сервис М
Гость

У меня машина — Мицубиси Лансер — частенько так вот тормозят.
Ну то вы им сделаете))) Надо возить с собой адвоката, чтобы проверял законность.
Ехал в автосервис как-то, спешил, тормознули и давай по мозгам ездить))

wpDiscuz