Профсоюз Таксист

Клуб таксистов. встреча в Яндексе

Собралось меньше водителей, чем записалось. Пусть это останется на совести тех кто не пришел, не предупредил и занял место тех кто действительно хотел участвовать в мероприятии.

 

Яндекс такси

По правилам при регистрации мы просили собрать список вопросов и предложений для более конкретного обсуждения.

 

Вопросы

Проблема с устройствами НТС, Яндекс Таксометр после обновления стал говорить об подмене координат, специалисты центра на Ленинградском проспекте помочь не смогли, ихние решение поразило своей гениальностью, предложили купить Г за 3000 и работать на нем. До обновлений все прекрасно работало на НТС.  Так почему водитель должен покупать новое устройство за свой счет, если кто-то криво внес исправления в программу.

Ответ. Работа ведется. О проблеме знают и в ближайшее время она должна быть исправлена.

 

2 Решение вопроса по работе другим водителем под чужими правами.  Обращался на Ленинградский проспект с тем что под моими правами работают, сказали что так не бывает, показал скрин с экрана где под моими правами совсем другой автомобиль не то на котором я работаю, сказали о чудо, но разберутся, прошло 2 месяца проблема до сих пор не решена, каждый день Я-таксометр отображает суммы выполненных заказов, которые я не выполнял. Кто будет нести ответственность если призрак, что сотворит? И как на конец решить данную проблему.

Ответ:  взяли скриншоты прав и паспорта. Дело на контроле.

  1. Собирается ли Яндекс Такси нормировать время водителей на линии и как это будет организованно.

Ответ: Да собираются.  Испытываются разные системы контроля.

 

  1. Минивэны — будет ли изменена стоимость тарифа минивэн с учётом использования в этом классе полноразмерных минивэнов, в данное время данный тариф равен тарифу комфорт, что не соответствует затратам и окупаемости полноразмерных минивэнов.

Ответ: вопрос раньше не поднимался. Предложенные водителями варианты будут рассматриваться.

  1. Возможно ли пересмотреть регламент фотографирование Детские кресле, когда их больше одного, так как фотографирование по очереди больше 2 кресел становится уже проблематичным, с учетом того что нужно делать 5 фотографий каждого кресла.

Ответ: В отдел контроля сделают запрос о необходимости большого количества фотографий. Важно понимать, что контроль производиться для обеспечения безопасности перевозок детей. Будут рассмотрены варианты контроля при меньшем количестве фото.

  1. Как планирует Яндекс работать в связи с ведение онлайн касс и будет ли интеграция с данными устройствами

Ответ: Этот вопрос по разработке. В ближайшее время начнется тестирование.

  1. Почему при фиксированной поездке при предложении заказа не отображается его стоимость и конечный адрес. Так как водитель является покупатель услуги и согласно законодательства стоимость, и маршрут-  является существенным условием для выполнения работ услуг.

Ответ: Аргументация водителей принята. Проблема в отказе от минимальных и неинтересных заказов. Вопрос будет решаться на основе всесторонней обратной связи от водителей.

  1. Как решается проблема с разграничением автомобилей по кассам, последнее время особенно в комфорт+ многие пассажиры заказывает и отменяют заказы ища мерседесы и бмв.

Ответ: недобросовестные клиенты блокируются. Введение штрафов за необоснованные отказы может противоречить законодательству. Будут рассмотрены разные варианты, чтобы учесть интересы и пассажиров и водителей.

  1. Проблема при заказе машины у пассажиров с детьми нельзя заказать больше одного кресла, что приводит к тому что, когда машина подается водитель вынужден отказывать в поездки чтобы не нарушать ПДД.

Ответ: Аргументация принята. Задача по дополнительным услугам пойдет в разработку.

  1. Почему кнопка ожидания активируется только через три минуты, и получается, что пассажир не оплачивает 3 минуты, остановки и скидка идет зачет водителя. Почему бы не сделать, чтобы при нажатии этой кнопки, 3 минуты добавлялось автоматически.

Ответ: Аргументы водителей о включении ожидания в стоимость услышаны. При отсутствии контрдоводов могут быть корректировки в алгоритме работы.

  1. Проблема с отключением тарифа Эконом, если его выключить он не назначается, но стоит в тарифе эконом появится коэффициентам он начинает назначаться.

Ответ:.  Вопрос вынесен на внутреннее обсуждение.

  1. Было очень давно, анонсировано создание личного кабинета для водителя, где бы он мог проверять свои данные, и какие заказы выполнял и на каких авто, и та же имел бы прямую связь со службой поддержки. Будет ли такой кабинет.

Ответ: работа над личным кабинетом . В стадии активной разработки. Необходимость ведения истории работы с доступом к ней водителя Яндекс понимает.

 

  1. Многие компании такие как ГЕТ (организован электронный документа оборот), УБЕР дают ИП возможность работать с ними на прямую, не платя комиссию агрегаторам, будет ли организована такая возможность?

Ответ: при внедрении личного кабинета электронный документооборот будет доступен.

  1. при парковке во Внуково часто приходят заказы по минималке в Солнцево. Отказ от явно убыточной поездки влияет на рейтинг.

Ответ: Возможно пересмотрят дальность подачи, либо пересмотрят зональность принятия заказов.

  1. Учитывает ли новый фиксированный тариф рабочие и выходные дни, так как выделенным полосам выходные могут ездить все.

Ответ: Не учитывает, но это тема для обсуждения внутри компании.

  1. В связи с ведением фиксированного тарифа, как учитывается в нем перекрытия дороги для проезда спец транспорта, и будит ли компенсация случаи таких остановок.

Ответ: Не учитывается. Это форс-мажор.  

  1. Как организованно информирование пассажиров о том, что при заказе по фиксированном тарифу, у них нет права выбирать свой маршрут (№112 правила перевозки пассажиров).

Ответ: Вопрос направлен в юридический отдел. Раньше его не поднимали.

  1. Вопрос о страховании пассажира в случае дтп.

Ответ Яндекс ведет переговоры со страховыми компаниями о включении страховых взносов в стоимость заказов.

 

Сразу хочу сказать, что вопросы о формировании тарифов не поднимались. Время было ограничено и несмотря на краткость зафиксированных ответов беседа протекала иногда очень эмоционально. Яндекс-такси на данный момент работает на сложившемся рынке, где цена формируется только по принципу конкуренции. С точки зрения профсоюза тарифы должны формироваться на основе отраслевых соглашений учитывающих себестоимость услуги, доходность и требований организаций представляющих работников. Это должно контролироваться органами исполнительной власти,  иначе всегда найдется агрегатор привлекающий неквалифицированных работников зарабатывающий за счет демпинга.

Сергей
Гость

Дай бог, что нибудь получится. Но проблема именно в тарифах, пока будут демпинговать не будет нормальной службы такси! Будут нормальные расценки , и не надо будет скрывать адреса поездки, и т.д. и т.п. вторая проблема,отсутствие обратной связи водителя с диспетчерской. Техподдержка это хрень, можноьответа ждать до посинения. Поэтому ,мое мнение, только сами можем что то сделать, а для этого нужна поддержка сверху. (От руководства компаний).Бастовать себе в убыток люди не будут

Сергей
Гость

Почитал, посмотрел и понял, что прав, что не работаю с яндекс. По этой же причине на встрече не был, как раньше писал,интересна встреча с руководителями крупных компаний. Ответы никакие,пропущено мимо ушей с видом, что принято к сведению. Смотрим пункты 7,8 и 14. И приходит понимание, что штрафные санкции по отношению к водителю и пассажиру, вещь по сути разная, хотя закон для всех один! Короче- водилаив яндексе козел отпущения. И менять никто ничего не собирается.

Профсоюз Таксист
Администратор

Так можно не чего не делать и сидеть и рассуждать, что все плохие.
Была проведена встреча с водителями было выслушано мнение водителей, ответы на вопросы были более расширенные просто на некоторые вопросы ответить не так просто, да все не опишешь.
Также по всем вопросам, были записано наше мнение, и принято в работу — и мы очень надеемся что будет положительный момент от этой встречи.

wpDiscuz