Профсоюз Таксист

Кировские таксисты объединились в Профсоюз.

 

26_04_2013

 

Кировские  таксисты объединились в Профсоюз. На состоявшемся 20 октября в г. Кирове  учредительном собрании  инициативная группа таксистов   одобрила Устав Межрегионального  профсоюза работников общественного транспорта «Таксист”  и выразила желание стать членами этого Профсоюза , в качестве ещё одной региональной организации. Председателем профсоюзной организации избран Максим Белов.

 

Успехов Вам друзья!!! В этом благородном деле защиты своих собственных интересов своими руками!!! Чем нас больше -тем легче решить наши насущные проблемы. Перед объединенной силой Профсоюза не устоит никакое препятствие или проблема. Объединяйтесь !!!

Перед кировскими таксистами , было несколько вариантов объединения в Профсоюз. Первый- создать так называемую независимую профсоюзную  организацию , не входящую ни в один из  Профсоюзов  Кировской обл. или России. В этом случае  им предстояло бы разработать и принять Устав , который бы отвечал не только требованиям закона  о профсоюзах , но ещё и ряду других законов. Представление о процедуре и требованиях к   гос.регистрации такого Профсоюза можно увидеть здесь . И далеко не факт , что это бы им удалось сделать быстро и тем более с первого захода , да ещё и  зарегистрировать свой Профсоюз в местном Минюсте с уплатой весьма немалой госпошлины . Существующая практика регистрации такого Профсоюза занимает порядка полгода. Разумеется , что весь этот период такой Профсоюз , как бы находится в подвешенном состоянии , что непосредственно отражается на его дееспособности, поскольку гос.органы и организации работодателей не признают легетимность такого Профсоюза. Ну и самое главное- такой, как бы независимый –автономный Профсоюз, противоречит самому духу и целям любого Профсоюза как такового. Заключающемся в суммировании  усилий  каждого , в усилия ВСЕХ. Отчего напрямую зависит сила Профсоюза, определяемого суммой усилий каждого его члена. Любой Профсоюз в России и за рубежом , организационно представляет из себя как бы русскую матрёшку. Самая маленькая матрёшка –первичная организация Профсоюза  находится внутри городской организации или региональной,  которые в свою очередь находятся внутри межрегиональных «матрёшек» , которые входят в самую большую федеральную «матрёшку» —  общероссийскую. Такая матрёшечная структура позволяет ОРГАНИЗОВАННО ЗАЩИЩАТЬСЯ  и представлять интересы членов Профсоюза на всех уровнях , поскольку такая структура соответствует и организациям работодателей и построению органов власти в России. Автономная структура Профсоюза , состоящего лишь из одной местной организации , какой бы она сильной не была, существенно ограничивает её возможности , поскольку источники – субъекты нарушающие  права и интересы членов такого Профсоюза, как правило находятся за пределами влияния такого автономно- местечкового Профсоюза. Например , субъектом нарушения прав и интересов водителей такси является ФЗ-69 -основополагающий общефедеральные правила игры на рынке такси. Автономно-независимый Профсоюз  в виде единственной организации ,  без разветвленной региональной сети и единым общефедеральным Профсоюзом , по определению  не в состоянии изменить эти правила игры.

Второй вариант объединения в Профсоюз состоял из множества подвариантов – создать  профсоюзную организацию в составе организаций ФНПР – наглухо больного наследника-миллиардера – советско-продажного ВЦПС , в составе отраслевых объединений близких к профессиональной деятельности таксистов , например каких-нибудь объединений работников автотранспорта. Кировские таксисты исходили из интересов своей профессиональной деятельности  и  выбрали самый близкий им  свой  профессиональный союз водителей такси в лице  законно зарегистрированного и активного действующего Профсоюза «Таксист» , в свою очередь  входящего в общефедеральную «матрёшку» – Союз Профсоюзов России.

http://xn—-7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=2087