Профсоюз Таксист

Изменение условий работы с Яндекс-такси

Недавно Яндекс-такси разослал оповещение о изменении условий работы с партнерами- считай водителями. Речь идет об изменении процентной ставки за получения информации о заказах.

 

Вот так просто ни с кем не обсудив, не изменив стоимость заказа, не предоставив дополнительных услуг- просто урезали доход водителя.

Объяснений никому не дали. Да и зачем что объяснять если никто не сможет возразить? Просто Яндекс-такси захотел больше денег. Но повышать стоимость заказов нельзя, ведь упадет их количество, что скажется на объемах. А денег хочется. С кого их взять? а с тех кто работает ведь у них нет другого выбора. Особенно это касается тех бедолаг, кто решив работать в такси взял автомобиль в кредит. Хочешь не хочешь, а работать надо. Просто чуть чуть побольше сидеть за рулем и поменьше спать в своей постели.  Для тех кто хочет поиграть с Яндексом в экономику есть специальное предложение- покупка смен. Начало торгов за смену в 12 часов потом для тех кто выпьет кофе и запьет энергетиком 24 часа, ну и для стахановцев использующих особенные препараты 168 часов. Девиз покупки смен- больше работать меньше отдыхать и тогда сбережешь сто или даже пятьсот рублей!

Не знаю что нужно сделать для изменения ситуации. Я в первый раз признаюсь в этом. Раньше были идеи -письмо Президенту, в ФАС, Прокуратуру, МВД, организация митингов, различных форумов и мы их реализовывали. Иногда что-то срабатывало. Сейчас идей нет.

P.S. Мне не нужны в комментариях советы, что ДОЛЖЕН сделать профсоюз. Мне интересны будут только люди которые САМИ готовы на ДЕЙСТВИЕ. Если такие найдутся, они возможно расскажут о своих планах. Возможно мы присоединимся к ним. В любом случае- удачи всем кто борется!

 

Алексей
Гость
яндекс тварь поднял процент на заказы бойкотируйте заказы с 6.00 да 14.00 чтобы убрали руки из наших карманов и не трогали хлебы наших детей. Едят твари за наш счет а мы по 15 часов за рулем 1500р зарабатываем . Создали нестабильную программу и хотят за это 30% при этом не нисут расходы на закупку машины, заправку и то. по сути деньги на халяву беру. Экономически не обосновано много. Я призываю вас коллеги водители бойкотировать их в час пик. Собираться на митинг у их офиса. Посчитайте свой даход в день с вычетом всех расходов и поймете что зарабатывает яндекс и таксопарк… Читать далее »
Айрат
Гость

Недельку поработать от борта без агрегаторов-тогда будет толк

Дмитрий
Гость

например 15 ₽ км и 15 ₽ минута и пасадка 50 ₽ и это для эконом класса. 20₽ км и 20₽ + 50 для комфорта и так по возрастанию классов на 5₽ а посадка единая для всех 50₽ или 100₽ .и клиенты понимают что по чём.и утвердить это законодательно на уровне правительства

Дмитрий
Гость
нада создать забастовку сутки всем агригаторам и пробег по мкад и привлечь вниманием средства массовой информации к нашей акции. И вообще нужно сделать единый тариф от борта чтобы клиенты не боялись садиться в такси что их никто не обманет. Просто был опыт садиться от борта в такси и когда ты говоришь таксисту поехали а он говорит по счетчику А по факту у него счётчик забит таким образом что у него норма час стоит 6000 руб. Каждый километр по 200 и вы представляете Какая сумма могла бы выйти от борта по счётчику от не до таксиста и это С клас
Алик
Гость
Сергей Васильевич
Гость

возить пасажиров в такси по стоимости проезда в маршрутке.Такси это комфортабельный общественный вид транспорта, а за комфорт нужно платить.
Ребята пишут как собирать денги с членов профсоюза а где члены и что профсоюзы сделали сделали для членов. По поводу налогов за не уплату налогов могут наказать простого обывателя а не воротил бизнеса.Я не знаю про яндекс но убер мне кажется он вообще не зарегестрирован в российской федерации как юр лицо.

Сергей Васильевич
Гость

Мне кажется что профсоюз должен найти поддержу в правительстве кто то придумал лизензии разрешили ездить по выдиленке без штрафов . Это не яндекс не убер все сделали власти . Нужно водителей такси приземлить что бы они начали уважать себя трудно будет ну нужно это сделать. Кроме лицензий нужно в такси устанавливать топограф как на грузовиках и вводить карту водителя. Да это дополнительно затраты но если будет закон его будут власти контролировать . И тогда во первых останутся только водители граждане россии ,смена будет строго лиметироватся по времени и каждый потом задумается стоить ли

Игорь
Гость

Добрый день ! Предлагаю выбрать дату и 12 часов не работать с агрегатором Яндекс Такси , даже люди арендующие автомобили за вторые 12 часов текущих суток смогут отработать аренду . А агрегатор понесёт огромные убытки , если акция не поможет то повторно не выходить на линию на 24 часа . Водители такси отдохнут и чем больше человек примет в этом участие тем более эффективен результат . Проценты агрегатора не должны превышать 20 а по хорошему 15. Плюс налоги государству 6 процентов , обслуживание автомобиля , ГСМ и мойки .

Олег
Гость

Здравствуйте. По поводу яндекса, из вашей статьи следует, что обращения в различные структуры были? Хотелось бы узнать в какие, по какому вопросу и какой ответ. Я тоже хотел бы обратиться хоть в спортлото, плевать, лишь бы эту свинью яндекс хоть как то наказать. Поскольку у срандекса половина водителей работает в серую, я думал обратиться в налоговую. Но нужны деньги на юристов и вообще хотел бы тоже обсудить как источник можно придумать.

Гость
Гость

Я сомневаюсь , что были , посмотрите , последний отчет если его можно так назвать , типа потерпите , подождите — и это профсоюз? Чьи интересы он отстаивает . Если бы захотели и профсоюз кинул клич : Баста , хватит издеваться ! Забастовка .
Видеоблогеры призывают , а профсоюз : моя хата скраю .
Лучше с Ликсутовым и руководством Яндекса тереть из пустого в прожнюю .
Караван идет .

Андрей
Гость

Приветствую У нас есть небольшой чат в Ватсапп можем через него оповещать наших водителей о предстоящих акцыях по поводу Яндекса и остальных агрегаторов я считаю можно сделать автопробег по МКАД
в одну посылку оповестив о акцые телевидение

Олег
Гость

Присоединяюсь. Какой чат? Как войти?

Алексей
Гость

Авторы ютуб каналов столица мира и союз таксистов предложили массовое игнорировать все агрегаторы 10 апреля и работать от борта понятно что кто то не заработает на аренду но так мы сможем обратить внимание на нашу проблему

Олег
Гость

Поддерживаю. Как договориться? И есть ли у кого знакомые юристы, может удастся сряндексу на хвост наступить, дай бог и отдавить?! Уверен, что по налогам там есть, чем заинтересоваться.

Гость
Гость

У них такие юристы , что не подкопаешься . Миллиарды рулят и рулят в нужную сторону , надеюсь догадались в какую . Вот у нас и затишье по этому поводу . Кто захочет от куска отказаться добровольно , кое -кого кормят с руки . И не плохо кормят .