Профсоюз Таксист

Изменение условий работы с Яндекс-такси

Недавно Яндекс-такси разослал оповещение о изменении условий работы с партнерами- считай водителями. Речь идет об изменении процентной ставки за получения информации о заказах.

 

Вот так просто ни с кем не обсудив, не изменив стоимость заказа, не предоставив дополнительных услуг- просто урезали доход водителя.

Объяснений никому не дали. Да и зачем что объяснять если никто не сможет возразить? Просто Яндекс-такси захотел больше денег. Но повышать стоимость заказов нельзя, ведь упадет их количество, что скажется на объемах. А денег хочется. С кого их взять? а с тех кто работает ведь у них нет другого выбора. Особенно это касается тех бедолаг, кто решив работать в такси взял автомобиль в кредит. Хочешь не хочешь, а работать надо. Просто чуть чуть побольше сидеть за рулем и поменьше спать в своей постели.  Для тех кто хочет поиграть с Яндексом в экономику есть специальное предложение- покупка смен. Начало торгов за смену в 12 часов потом для тех кто выпьет кофе и запьет энергетиком 24 часа, ну и для стахановцев использующих особенные препараты 168 часов. Девиз покупки смен- больше работать меньше отдыхать и тогда сбережешь сто или даже пятьсот рублей!

Не знаю что нужно сделать для изменения ситуации. Я в первый раз признаюсь в этом. Раньше были идеи -письмо Президенту, в ФАС, Прокуратуру, МВД, организация митингов, различных форумов и мы их реализовывали. Иногда что-то срабатывало. Сейчас идей нет.

P.S. Мне не нужны в комментариях советы, что ДОЛЖЕН сделать профсоюз. Мне интересны будут только люди которые САМИ готовы на ДЕЙСТВИЕ. Если такие найдутся, они возможно расскажут о своих планах. Возможно мы присоединимся к ним. В любом случае- удачи всем кто борется!

 

Отправить ответ

30 Комментарий на "Изменение условий работы с Яндекс-такси"

avatar
600
Василий Юрьевич
Гость

Это первые шаги. Возможно объявить блокаду через приложение. Установить данное приложение водителям предлагать на парковках аэропортов и через «сарафан». Сформировать фонд поддержки таксистов, путем отчисления в данный фонд (примерно 1 руб. в день) и РЕАЛЬНО оказывать юридическую и др. поддержку водителям. Только тогда у водителей появится вера в то, что они кому то нужны и их голоса кто то слышит. ИНАЧЕ ВОДИТЕЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРЕВРАТЯТСЯ В РАБОВ АГРЕГАТОРОВ!!!

Василий Юрьевич
Гость

предлагаю профсоюзу создать информационное приложение для таксистов, которое КАЖДЫЙ установит на своем гаджете. Профсоюзу выйти на прямые переговоры с Яндексом и через данное приложение информировать водителей как идут переговоры. Потребовать объяснения тарифов и списаний с ЗАКАЗОВ. В случае безрезультатности переговоров, привлечь внимание СМИ, ФАС и прокуратуры., указав на безответственность агрегаторов, которые не несут никакой ответственности перед водителями и особенно важно БЕЗОПАСНОСТИ клиентов, привлекая последних только низкими тарифами. Это первые шаги.

Яша Апельсинов
Гость

Запомните одно — Вас нет! Для агрегатора есть только Ваши аккаунты — Аватары!…

Дмитрий
Гость

Идея проста и будет эффективна, но не безопасна, найти хакера который сможет заблокировать систему Яндекса хотя бы на несколько часов, больше ему не дадут, желательно в часы пикового спроса, это как предупреждение или устроить массовую атаку на сайт, это тоже возможно, это могут сделать простые люди, в одно время все водители Москвы делают вызов, и не принимают его и так на протяжении часа.

Джумбер
Гость

В первую очередь надо самому перестать обслуживать заказы Яндекса, ну и активно призывать и убеждать других водителей перестать обслуживать вышеуказанные заказы.

Максим
Гость

Готов помочь в разработке текста и их распостронении

Максим
Гость

Предлагаю для начала раздать листовки с призывом к действиям

Вячеслав
Гость

Яндекс отбирает последние водительские копейки по московской области, заставляет покупать смену чтобы возить
«бомжей Яндекс» просто беспредео! Когда же Хуйдовердян прекратит воровство!

Николай
Гость

Главный враг, внутри нас.

Юрий
Гость

А что именно изменилось?