Профсоюз Таксист

Бойкот 08.04.2018

Профсоюз «Таксист» на протяжении своего существования неоднократно проводил и был свидетелем проведения подобных акций другими организациями. В большинстве своем кроме бесплатного пиара агрегатора и еще более ущемленного положения водителя другого эффекта они не имели. Однако никогда мы не осуждали их проведения. Каждая акция приносит опыт и дает жизнь новым лидерам рабочего движения. Независимо от того, как у нас с ними в дальнейшем складываются отношения это все равно повышает шанс изменить расклад сил, найти новый путь к достижению результатов в  борьбе за свои права. 

 

Сегодняшняя ситуация особенная. Если Яндекс-такси продолжат игнорировать протесты водителей и бизнес-сообщества, по-прежнему будут следовать по пути односторонней политики и торгового протекционизма, то  добросовестные водители будут продолжать уходить из сервиса а им на смену приходить иностранные рабочие. Возможно это и является целью Яндекс-такси ведь управлять бесправными эмигрантами проще, чем гражданами России. Их можно поощрять работать круглые сутки экономя на квартире и продавая смены по 12-24-168 часов. Их можно  безнаказано кинуть с безналичным платежом. Перед ними не нужно отчитываться. Но это позиция крупного капитала которого интересует только прибыль и отсутствие ответственности. Наше право отстаивать свои интересы. Бойкот одна из форм этой борьбы. Несмотря на то, что профсоюз Таксист не имеет отношения к тем кто призывает и организовывает акцию, мы с ними солидарны.

Что касается конкретных действий с нашей стороны. Я лично обзвонил и написал всем известным мне блоггерам, руководителям объединений и просто авторитетным водителям. Предложение простое. Сформулировать и записать требования к агрегатору. Мы также сделаем свои предложения. К 10-11 апреля я предложу организовать встречу лидеров на нейтральной площадке.  Для согласования позиций. Независимо от того насколько наши требования будут совпадать или разниться я приложу все ресурсы для организации встречи с департаментом транспорта и нашими оппонентами. Каждый сможет аргументированно высказать свою позицию. При этом я уверен, что кулуарные переговоры с Яндекс-такси как бы не заманчиво звучали их посулы приведут к очередному кидку людей им доверившихся.  Присутствие на переговорах третьей стороны даст хотя бы небольшую гарантию соблюдения обещаний. Впрочем решать по какому пути идти -каждому самостоятельно.

 

Теперь немного черного юмора на злобу дня:

Бежит заяц по лесу, вдруг его волк хватает и жестко имеет, после отпускает.

На следующий день опять история продолжается едет таксист а агрегатор бежит заяц а волк хватает и насилует.

Так продолжается неделя другая.

Заяц не выдерживает и жалуется на беспредел медведю.

Ликсутов   Медведь вызывает обоих на ковер и судит.

Волк в свое оправдание говорит, что испытывает к зайцу сильнейшие чувства и сдержаться не может, а заяц же живой пусть и дальше бегает.

Заяц — у меня есть своя жизнь и я сам должен решать с кем и когда.

Яндекс-такси Волк предлагает компромисс-  любовь будет не каждый день, а через день.

Таксист Заяц  не соглашается, но медведь принимает аргументы ведь и  Яндекс-такси волк на убытки идет и зайцу выходной. Делать нечего пришлось смириться.

На следующий день волк своим правом воспользовался,  таксист заяц потерпел.

На следующий день волк опять схватил зайца, но тот говорит, что сегодня выходной.

Но волк — давай я тебе приоритет дам на следующий выходной, а сегодня потерпишь- Зайцу деваться некуда, согласился.

На третий день волк снова поймал зайца,- тот орет у меня приоритет и у нас договор- Волк конечно признал его правоту  и предлагает зайцу бонус если он сейчас отдаться, то у него потом еще больше выходных будет. Заяц опять согласился.

Потом пошли новые обещания бонусов, приоритетов и премий. Так прошел месяц.

Ликсутов Медведь решил проверить, как его решение исполняются и снова их в берлогу вызывает. Спрашивает зайца- как дела-

Тот ушами шевелити отвечает — да вот имеют как и раньше, каждый день, да только еще бухгалтерию вести заставили…

И что то мне больше грустно, чем смешно от того, что зайцев все больше становится.  Удачи незайцам!

 

 

 

 

Отправить ответ

5 Комментарий на "Бойкот 08.04.2018"

avatar
600
Вася
Гость

Все прошло как всегда, все работали, Яндекс не заметил писка мышей.

b@b
Гость

«Все наверно в курсе новости, что таксомены устроили микрозабастовку по поводу поднятия опухшим от бабла и наглости голландско-американским яндексом суммы комиссии за «клиентов». Так получается, что он стал забирать себе больше половины стоимости.

Решение?

Пока мы не пришли к власти и не встроили такие сервисы по себестоимости и без подкруток в госплан, очень простое — несколько серверов и человека четыре стаффа плюс софт обойдутся такистам (и их клиентам!) на глазок максимум в 500к-1000к рублей в месяц на всю Москву. Т.е. по 10 рублей в месяц..

Сергей
Гость

Тупой заход, найдётся масса хитрозадых, которые будут ловить кэф на фоне отказа остальных. Заход должен быть глобальным, со сбором контактных телефонов таксистов, рассылкой смс сообщений или через канал мессенджера..потратьтесь на визитки и информацию на заднем стекле авто сторонников….. к тому же бить надо сразу как Яндекс, так и Убер и не просто через бойкот, а не брать заказ до появления нужного кэфа в приложении.Тогда это будет понятно всем, и штрейкбрехеры не наварятся.

Руслан
Гость

-показ полной информации о заказе(конечная точка и стоимость)
-отмена фиксированных тарифов,возвращение таксометра
-снижение процентов комиссии агрегаторов до 10 %
-поездки в аэропорт от 1000 рублей (до 30 км,эконом)
-эконом: подача 200 / 10 р минута/ 10 р км
-комфорт: подача 250/ 15 р минута / 15 км
-бизнес: подача 400 / 20 р минута / 20 р км
Союз Таксистов

b@b
Гость

«-отмена фиксированных тарифов,возвращение таксометра»

здесь я не согласен.

Проблема не в таксометре, а в том, что агрегаторы могут оценить реальный маршрут и время его прохождения по факту, но оценивают виртуальный, заранее рассчитанный и часто в природе не существующий и время по его прохождению виртуальное. Если они будут оценивать реальный маршрут, а они его видят и фиксируют (даже в платежной ведомости показывают) , хотя платят по виртуальному — нагло обманывают, и время от начала до окончания поездки по факту, то таксометр не нужен.