Профсоюз Таксист

Автопробег Севастополь-Ростов-на-Дону-Тюмень-Владивосток-Екатеринбург-Москва часть 5

Профсоюз Таксист приехал во Владивосток, проехав через всю стран и не одну тысячу километров дорог.  Ехали не ради развлечения, а чтобы проинспектировать дороги и безопасность на них.

— Амбициозную задачу — остановить смертность на дорогах, сегодня пытаются решить Профсоюз Таксист, депутаты и общественники. Выяснилось, что одна из основных причин аварий в России и в Приморье, в частности, существующая процедура предрейсового медосмотра, которая, фактически, не работает.
Собравшиеся здесь, колесят по всей России — Москва, Севастополь, Владивосток. Инспектируют дороги и общаются с водителями.

 

Зам председателя Профсоюза Таксист — Андрей Попков, член Общественного совета Министерства транспорта РФ:

— Цель поездки — это исполнение указа Президента №598 «О снижении аварийности на дорогах Российской Федерации». Не доезжая, кстати, до Владивостока 400 километров, у нас есть видеосъемка — там дороги вообще нет. Там 5-10 километров такая грязь. Мы все сняли, я буду делать доклад в Министерстве транспорта.
Однако не ямы на дорогах отправляют человека на тот свет. По дороге и плохой, и хорошей едут, прежде всего, люди. И именно в них общественники видят главную причину, проанализировав тысячи аварий с участием таксомоторных компаний и грузоперевозчиков.

Юрий Фисенко, главный разработчик системы удаленного предрейсового медицинского осмотра ПАК «Телемедик»:

— Мы начинаем копаться дальше, выясняется, что у этого добросовестного человека переработка часов значительная. Он от усталости стал просто невменяем.
Участники экспедиции выяснили, обязательная процедура предрейсового медосмотра проходит лишь формально. Бумажки покупаются, да за небольшую цену. Чтобы предотвратить преступные схемы и обезопасить водителей, общественники предлагают внедрить в процесс медосмотра возможности телемедицины. Проверять водителя будет не человек, а компьютер.

 

Толяныч
Гость

Доброго дня всем.
Наверное комментарий мой припоздал, но лучше поздно чем никогда. Да. Все эти вопросы актуальны. но на мой взгляд ими могут заниматься Ваши представители на местах, по регионам, округам, муниципальным образованиям.
А вот победить гидру в виде геттов, яндекс такси, киви такси… Это очень больной вопрос, который надо решать в масштабе государства, и причем очень срочно. А то в профсоюзе скоро никого не останется, будут одни яндексята, геттята… а российского таксомотора может и не быть. Я в рублике «новости» свое мнение высказал. Хотел бы услышать от Вас пояснение по данной ситуации.

wpDiscuz