Профсоюз Таксист

25 апреля Слушания в Общественной палате РФ

ОП_работа4

Круглый стол «Проблемы социальной незащищенности работников таксомоторной отрасли».

Организаторы: Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по проблемам безопасности граждан и взаимодействию с системой судебно-правоохранительных органов (Д.Е.Галочкин), Союз профсоюзов России, Общероссийский профсоюз НСБ, Межрегиональный профсоюз «Таксист».

Место проведения: г. Москва, Миусская пл. 7/1, ЗОМ 2, с 15.00 до 17.00

Число участников: до 25 человек (список формируется).

В Общественной палате в ноябре 2012 г. прошли общественные слушания по анализу нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере.

Участники слушаний приняли решение создать экспертную группу для мониторинга ситуации с таксомоторными перевозками и выработки предложений по изменению нормативно-правовых документов.

С начала 2013года в области таксомоторных перевозок очевиден тренд роста социальной напряженности, вызванный целым рядом проблем, главными из которых являются нововведения в области внешнего вида автомобилей и повышением штрафов легальных перевозчиков, демпингом цен, а также пассивной ролью власти в борьбе с нелегальными перевозчиками. Подобные проблемы ведут к дополнительным затратам легального перевозчика, что оказывает, естественно, негативное воздействие как и на качество перевозок в частности, так и на состояние данной сферы бизнеса в целом.

Проведенные массовые протестные акции водителей такси в различных регионах России, в том числе и в крупнейших мегаполисах, ставят профессиональные сообществои общественные организации перед необходимостью срочного поиска выхода из сложившейся ситуации.

Планируется участие: представителей прокуратуры РФ, ГУОБДД МВД России, Министерство транспорта РФ, Ространснадзор, профессионального сообщества таксистов, профсоюзных и общественных организаций.

Профсоюз Таксист
Александр
Гость
Основной проблемой отрасли перевозок такси является отсутствие в законодательстве понятия диспетчерской такси ! Именно диспетчерские тысячами плодят нелегальных перевозчиков и тысячам отдают львиную долю заявок ! Не один клиент не может себе гарантировать что позвонив в такую диспетчерскую получит услугу именно такси а не дяди феди который шабашит после основной работы. В результате у дяди феди есть незаконный зароботок и еще основная работа а у таксиста чье основное занятие перевозка пассажиров такой работы нет и он должен платить налоги и конкурировать с тысячами таких шабашников как дядя федя. Как результат дядя федя идет домой спать на белой простыне а таксист… Читать далее »
Александр
Гость
И какой смысл говорить про социальную защищенность когда водителей такси просто нужно защищать от эксплуататоров которые на одного рабочего таксиста с лицензией могут нанять десяток штрейхбрекеров , и конторы эти просто гигантских размеров и сотни тысяч людей они просто заманили в работу ниже рентабельности, ….. Просто новички пока машина свежая не понимают что взяв в банке 500 -700 тысяч работают по их расценкам и используют по сути свои притом заемные средства для их бизнеса…. И Конторам весь этот бардак с 69законом просто на руку,,., и еще один интересный вопрос ???— почему в ноябре прошлого года когда в первом чтении принимался… Читать далее »
wpDiscuz